Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 4012 | 1424 |
h-индекс | 22 | 18 |
i10-индекс | 29 | 21 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Stephen S HoldenHonorary / Adjunct Professor, Macquarie UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене mq.edu.au
- Lawrence AngAssociate Professor of Marketing, Macquarie UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене mq.edu.au
- Harmen OppewalProfessor of Marketing, Monash Business School, Monash UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене monash.edu
- Samir GuptaMonash UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене monash.edu
- Joffre SwaitErasmus School of Health Policy & Management & Erasmus Choice Modeling Centre - Erasmus UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене eshpm.eur.nl
- Tulin ErdemLeonard N. Stern Professor of Business and Professor of Marketing, NYU-SternПодтвержден адрес электронной почты в домене stern.nyu.edu
- Jordan LouviereResearch Professor. School of Marketing, University of South AustraliaПодтвержден адрес электронной почты в домене unisa.edu.au
- Paul D. LarsonUniversity of ManitobaПодтвержден адрес электронной почты в домене cc.umanitoba.ca