Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 4502 | 1737 |
h-индекс | 33 | 24 |
i10-индекс | 65 | 45 |
Общий доступ
Просмотреть все49 статей
2 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Diane Jass KetelhutProfessor-Teaching and Learning, Policy and Leadership, University of MarylandПодтвержден адрес электронной почты в домене umd.edu
- Brian C NelsonProfessor of Educational Technology, Arizona State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене asu.edu
- Edward DieterleEducational Testing ServiceПодтвержден адрес электронной почты в домене ets.org
- Ryan BakerUniversity of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене upenn.edu
- Eric KlopferMITПодтвержден адрес электронной почты в домене mit.edu
- Luc PaquetteAssociate Professor, University of Illinois at Urbana-ChampaignПодтвержден адрес электронной почты в домене illinois.edu
- Jennifer S. GroffMIT Media LabПодтвержден адрес электронной почты в домене media.mit.edu
- Eli MeirSimBiotic SoftwareПодтвержден адрес электронной почты в домене simbio.com
- Patricia AlmondResearch Associate, Center for Advanced Technology in Education, University of OregonПодтвержден адрес электронной почты в домене uoregon.edu
- Jaclyn OcumpaughAssociate Director, Penn Center for Learning Analytics, University of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене upenn.edu
- Michael (Mikhail) YudelsonStaff Data Scientist at Chegg, Inc.Подтвержден адрес электронной почты в домене chegg.com