Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 44608 | 22586 |
h-индекс | 104 | 81 |
i10-индекс | 312 | 257 |
Общий доступ
Просмотреть все44 статьи
18 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Brent W RobertsUniversity of Illinois, Urbana-Champaign & The University of TübingenПодтвержден адрес электронной почты в домене illinois.edu
- Alexandre J.S. MorinDepartement of Psychology, Concordia UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене concordia.ca
- Philip D ParkerInstitute of Positive Psychology and Education - Australian Catholic UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене acu.edu.au
- Felix ThoemmesCornell UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене cornell.edu
- Martin BrunnerProfessor for Quantitative Methods in Educational Research, University of PotsdamПодтвержден адрес электронной почты в домене uni-potsdam.de
- yi-miau tsaiUniversity of MichiganПодтвержден адрес электронной почты в домене umich.edu
- Hau Kit-TaiChinese University of Hong KongПодтвержден адрес электронной почты в домене cuhk.edu.hk
- Richard M RyanInstitute for Positive Psychology & Education, Australian Catholic UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене acu.edu.au
- Alexander RobitzschIPN - Leibniz Institute for Science and Mathematics Education, Kiel, Germany
Подписаться
Ulrich Trautwein
University of Tübingen, University of Tubingen, Universität Tübingen
Подтвержден адрес электронной почты в домене uni-tuebingen.de - Главная страница