Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1440 | 777 |
h-индекс | 20 | 16 |
i10-индекс | 26 | 23 |
Общий доступ
Просмотреть все6 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Jordan LouviereResearch Professor. School of Marketing, University of South AustraliaПодтвержден адрес электронной почты в домене unisa.edu.au
- Susan ThorpProfessor of Finance, University of SydneyПодтвержден адрес электронной почты в домене sydney.edu.au
- Hazel BatemanAustralian School of Business, UNSWПодтвержден адрес электронной почты в домене unsw.edu.au
- Janet HoekUniversity of Otago, New ZealandПодтвержден адрес электронной почты в домене otago.ac.nz
- Fedor IskhakovProfessor of Economics at Research School of Economics, Australian National UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене anu.edu.au
- Timothy M DevinneyAlliance Manchester Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене manchester.ac.uk
- Pat AugerAssociate Professor, Melbourne Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене mbs.edu
- Professor Paul F. BurkeUniversity of Technology Sydney (UTS)Подтвержден адрес электронной почты в домене uts.edu.au
- Bart D FrischknechtSenior Research Fellow, University of Technology SydneyПодтвержден адрес электронной почты в домене uts.edu.au
- Bernd SkieraProfessor of Electronic Commerce, Goethe-University, Frankfurt, GermanyПодтвержден адрес электронной почты в домене wiwi.uni-frankfurt.de
- Julie AgnewCollege of William and MaryПодтвержден адрес электронной почты в домене mason.wm.edu
- Christian SchlerethProfessor at the Chair of Digital Marketing; WHUПодтвержден адрес электронной почты в домене whu.edu