Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 14671 | 4552 |
h-индекс | 40 | 31 |
i10-индекс | 47 | 45 |
Общий доступ
Просмотреть все0 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Hilke PlassmannINSEAD Chaired Professor of Decision NeuroscienceПодтвержден адрес электронной почты в домене insead.edu
- Alexander FedorikhinMarketing Professor, Indiana UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене indiana.edu
- Dan ArielyProfessor of psychology and behavioral economics, Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене danariely.com
- Ziv CarmonINSEADПодтвержден адрес электронной почты в домене insead.edu
- Joel HuberAlan D. Schwartz Emeritus Professor of Marketing Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
- Antonio RangelBing Professor of Neuroscience, Behavioral Biology and Economics, CaltechПодтвержден адрес электронной почты в домене hss.caltech.edu
- Stephen Michael NowlisAugust A Busch Jr. Distinguished Professor of Marketing, Washington University in St LouisПодтвержден адрес электронной почты в домене wustl.edu
- Gavan FitzsimonsEdward S & Rose K Professor of Marketing and Psychology, Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
- George LoewensteinProfessor of Economics and Psychology, Carnegie Mellon UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене andrew.cmu.edu
- Tanya L. ChartrandDuke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
Подписаться
baba shiv
Professor of Marketing, Stanford University
Подтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu