Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2018 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 13948 | 4670 |
h-индекс | 40 | 32 |
i10-индекс | 47 | 45 |
Общий доступ
Просмотреть все0 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
Alexander FedorikhinMarketing Professor, Indiana UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене indiana.edu
Hilke PlassmannINSEAD Chaired Professor of Decision NeuroscienceПодтвержден адрес электронной почты в домене insead.edu
Joel HuberProfessor of Marketing, Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
Dan ArielyProfessor of psychology and behavioral economics, Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене danariely.com
Ziv CarmonINSEADПодтвержден адрес электронной почты в домене insead.edu
Antonio RangelBing Professor of Neuroscience, Behavioral Biology and Economics, CaltechПодтвержден адрес электронной почты в домене hss.caltech.edu
Stephen Michael NowlisAugust A Busch Jr. Distinguished Professor of Marketing, Washington University in St LouisПодтвержден адрес электронной почты в домене wustl.edu
Gavan FitzsimonsEdward S & Rose K Professor of Marketing and Psychology, Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
George LoewensteinProfessor, Carnegie Mellon UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене andrew.cmu.edu
Tanya L. ChartrandDuke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
Подписаться
baba shiv
Professor of Marketing, Stanford University
Подтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu