Подписаться
Артем Шапошников
Артем Шапошников
Другие именаhttps://orcid.org/0000-0003-3720-2725
RANEPA, RUDN
Подтвержден адрес электронной почты в домене ranepa.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Основные тенденции изменения потребительского поведения в условиях пандемии коронавируса
ЛА Воронина, АМ Шапошников
Экономика: теория и практика, 23-30, 2020
232020
Межбанковская конкуренция и оценка конкурентоспособности коммерческих банков
АМ Шапошников
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2020
192020
Network DEA and its applications (2017–2022): A systematic literature review
SV Ratner, AM Shaposhnikov, AV Lychev
Mathematics 11 (9), 2141, 2023
142023
Межбанковская конкуренция и оценка конкурентоспособности коммерческих банков
А Шапошников
132014
Научные подходы и генезис методологии поведенческой экономики
ЛА Воронина, АМ Шапошников
Экономика: теория и практика, 3-13, 2019
112019
Станет ли пандемия коронавируса концом глобализации?
АМ Шапошников
International Independent Scientific Journal, 25-31, 2020
62020
TECHNOLOGY FOR OBTAINING INFORMATION ON CO2 EMISSIONS CAUSED BY NATURAL AND MAN-MADE FACTORS USING THE ARIMA MODEL
GX MAYYA DUBOVIK, SERGEY DMITRIEV, ARTEM M. SHAPOSHNIKOV
Journal of Theoretical and Applied Information Technology 101 (7), 2023
5*2023
Финансовая глобализация как один из элементов глобализации: теоретический подход и основные проявления
АМ Шапошников
Академическая публицистика, 156-166, 2019
52019
Международный опыт развития конкурентоспособных банковских услуг: проблемы и перспективы
ЛА Воронина, АМ Шапошников
Экономика: теория и практика, 48-53, 2012
52012
Прогнозирование изменений потребительского поведения в условиях экономического кризиса
АМ Шапошников, СВ Ратнер
Экономический анализ: теория и практика, 911–926, 2022
4*2022
Региональный конкурентоспособный банк
АМ Шапошников
Достижения вузовской науки, 252-256, 2014
42014
Финансовое управление региональными банками
ЛА Воронина, АМ Шапошников
Финансы и кредит, 10-15, 2013
42013
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 И КАРАНТИНА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В РОССИИ
ША ДУБОВИК М
ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК 20 (https://elibrary.ru/item.asp?id=47174438), Страницы …, 2021
32021
Экономическое устройство мира после пандемии: глобализация, регионализация или национализация?
АМ Шапошников
Экономика: вчера, сегодня, завтра 10 (5-1), 82-92, 2020
32020
Влияние последствий пандемии коронавируса на потребительское поведение
АМ Шапошников
Друкеровский вестник, 77-95, 2021
22021
Великая депрессия и пандемия коронавируса как факторы изменения потребительского поведения
АМ Шапошников
Финансовая экономика, 214-219, 2020
22020
Маркетинговое управление региональными банками в условиях глобализации финансовой деятельности
ЛА Воронина, АМ Шапошников
Экономика: вчера, сегодня, завтра, 30-45, 2013
22013
Повышение конкурентоспособности регионального банка
ЛА Воронина, АМ Шапошников
Экономический анализ: теория и практика, 23-31, 2013
22013
Конкурентные преимущества регионального банка при использовании CRM
АМ Шапошников
Экономика и предпринимательство, 682-685, 2013
12013
Развитие on-line банкинга в России
ЛА Воронина, АМ Шапошников
Экономическая политика: на пути к новой парадигме, 176-181, 2013
12013
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20