Подписаться
Ольга Андреева
Ольга Андреева
ПНИПУ кафедра менеджмента и маркетинга / ГУ ВШЭ - Пермь, департамент менеджмента
Нет подтвержденного адреса электронной почты
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Лидеры инноваций: потребители интернета вещей
ОЮ Андреева, ЯК Батуева
Шумпетеровские чтения 1, 89-94, 2014
322014
Институциональный кризис образования через призму профессиональной культуры
ОЮ Андреева, АН Кабацков
Журнал социологии и социальной антропологии 7 (1), 2004
302004
Влияние потребителей на трансфер инноваций
ОЮ Андреева, РР Мусалев
Вестник Пермского национального исследовательского политехнического …, 2015
122015
Создание локального бренда как способ повышения экономического потенциала территории (на примере города Чердыни)
ОЮ Андреева, ЕА Анфёрова
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия …, 2014
82014
Создание локального бренда как способ повышения экономического потенциала территории (на примере города Чердыни)
ОЮ Андреева, ЕА Анфёрова
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия …, 2014
82014
Перспективы создания и развития композитного кластера для Пермского края
ОЮ Андреева, ВП Постников
Региональная экономика: теория и практика 15 (10 (445)), 2017
22017
Co-creation в современном высшем образовании
ОЮ Андреева
Вестник Пермского национального исследовательского политехнического …, 2012
22012
Приватизация как социальный процесс
ОЮ АНДРЕЕВА
Пермский гос. техн. ун-т, 2000
22000
Развитие предпринимательских компетенций в техническом университете: опыт и успешные практики
ОЮ Андреева, ДГ Шишкин
Современная конкуренция 11 (4 (64)), 2017
12017
Направления развития рынка сопровождения бурения наклонно направленных скважин для российских нефтесервисных компаний
ОЮ Андреева, МИ Ахметова, МС Турбаков, СН Кривощеков
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом, 59-64, 2018
2018
«Стратегия голубого океана» для Дома творчества (ПДНТ «Губерния»)
АН Брюхова, ОЮ Андреева
Редакционная коллегия, 20, 2015
2015
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
РР МУСАЛЕВ, ОС ФАДЕЕВ, ОЮ АНДРЕЕВА
ВУЗ И РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС 2, 110-115, 2015
2015
Пермский культурный проект как социальная инновация
ОЮ Андреева
Ценности и интересы современного общества, 97-103, 2014
2014
ПЕРМСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ: ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТРАТЕГИИ ПРОГРЕССОРОВ
ОЮ Андреева
ГОРОД КАК ВЫЗОВ, 113-118, 2014
2014
Город как стиль
АС Кимерлинг, ОЮ Андреева, АН Кабацков, ОВ Тимченко
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история, 89-102, 2014
2014
Корпоративы и корпоративная культура. Особенности пермского предпринимательства
ОЮ Андреева
По-пермски глядя. Пермь глазами ученых. Альманах гуманитарных исследований …, 2013
2013
ЧИСТАЯ ТЕРРИТОРИЯ КАК ИННОВАЦИЯ. РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В ПЕРМИ–ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
ОЮ АНДРЕЕВА, ЗМ КАШАФУТДИНОВА
ШУМПЕТЕРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ, 100-104, 2013
2013
Состав редколлегии
АВ Молодчик, ОЮ Андреева, СВ Комаров
Разрывы и конвенции в отечественной культуре
ОЛ Лейбович, АВ Бушмаков, АВ Чащухин, ВВ Шабалин, АС Кимерлинг, ...
., 0
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ на тему частная марка: выявление значимых характеристик стирального порошка НА основе анализа потребительских предпочтений
С группы Мар, НБ Воронина, ОЮ Андреева
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20