Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 49648 | 13249 |
h-индекс | 81 | 40 |
i10-индекс | 173 | 102 |
0
2800
1400
700
2100
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Kesten C GreenUniversity of South Australia; UniSA Business; Ehrenberg-Bass Institute; Monash UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене unisa.edu.au
- Fred CollopyWeatherhead School of Management, Case Western Reserve UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене case.edu
- Andreas GraefeProfessor, Business School, Macromedia UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене macromedia.de
- Roderick J. BrodieDepartment of Marketing University of Auckland Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене auckland.ac.nz
- Heiner EvanschitzkyAlliance Manchester Business School, The University of ManchesterПодтвержден адрес электронной почты в домене manchester.ac.uk
- Malcolm WrightProfessor of Marketing, Massey UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене massey.ac.nz
- Shelby McIntyreProfessor of Marketing, Santa Clara UniveristyПодтвержден адрес электронной почты в домене scu.edu
- Ruth Pagell; RA Pagell; Ruth A. PagellEmeritus Faculty , Emory UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене emory.edu
- Erin AndersonProfessor of MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене INSEAD.edu
Подписаться
j scott armstrong
The Wharton School, University of Pennsylvania
Подтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu - Главная страница