Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 4918 | 3082 |
h-индекс | 36 | 29 |
i10-индекс | 55 | 50 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Maggie GeuensProfessor Marketing, Ghent UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ugent.be
- Dr. Farhod Pulatovich Karimov, Associ...Westminster International University in Tashkent, Vrije Universiteit Brussel, University of UlsterПодтвержден адрес электронной почты в домене wiut.uz
- Diana HassounehPalestine Polytechnic UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ppu.edu
- William R. SwinyardProfessor of Business Management, Brigham Young UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене xmission.com
- Bert WeijtersAssociate professor consumer research, Ghent UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ugent.be
- Patrick De PelsmackerUniversity of AntwerpПодтвержден адрес электронной почты в домене uantwerpen.be
- Leo Van HoveProfessor of Economics, Vrije Universiteit Brussel (Free University of Brussels)Подтвержден адрес электронной почты в домене vub.be
- Kathleen L. WolfResearch Social Scientist, University of WashingtonПодтвержден адрес электронной почты в домене u.washington.edu
- Helena Van KerrebroeckVrije Universiteit Brussel
Подписаться
Malaika Brengman
Professor of Marketing, Vrije Universiteit Brussel
Подтвержден адрес электронной почты в домене vub.ac.be