Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) как средства формирования иноязычной дискурсивной компетенции студентов II ступени высшего образования АГ Клокова Национальный институт образования, 2022 | 34 | 2022 |
Языковая личность персонажа художественного текста в свете структурного подхода к её изучению АГ Клокова Личность–слово–социум: Мат-лы междунар. научно-практич. конф.–Минск: МГЛУ, 2008 | 3 | 2008 |
Дискурсивный портрет персонажа как совокупность взаимосвязанных характеристик его личности АГ Клокова Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия …, 2020 | 2 | 2020 |
Дискурсивный портрет персонажа и авторские стратегии его реализации в художественном тексте (на материале англоязычных коротких рассказов) АГ Клокова | 2 | 2016 |
Понятие дискурса в отечественном и зарубежном языкознании АГ Клокова Минск, 2018 | 1 | 2018 |
Теоретико-прикладные аспекты внедрения образовательных инноваций в обучение иностранному языку в вузе АГ Клокова Минск: БГУ, 2024 | | 2024 |
К вопросу о повышении качества образовательного процесса через обучение иностранному языку в техническом вузе: способы изучения и пути достижения АГ Клокова Нижегородский государственный технический университет, 2024 | | 2024 |
К вопросу о создании электронного образовательного ресурса учебной дисциплины как необходимого компонента дистанционного обучения иностранному языку АГ Клокова Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе, 98-101, 2022 | | 2022 |
Смешанное обучение в высшей школе: из опыта апробации эвристического занятия АГ Клокова Человек в социокультурном измерении, 22-28, 2021 | | 2021 |
Развитие творческого потенциала обучающихся путем использования открытых заданий на занятиях по английскому языку АГ Клокова Национальный институт образования, 2021 | | 2021 |
Английский для правоведов= English for Law Studies: учеб.-метод. пособие/АГ Клокова, ЗВ Полиенко, КР Христовая АГ Клокова, ЗВ Полиенко, КР Христовая Минск: БГУ, 2021 | | 2021 |
Использование песенного дискурса при обучении английскому языку студентов юридического факультета ИН Шпаковская, АГ Клокова Актуальные проблемы гуманитарного образования, 163-167, 2020 | | 2020 |
Эвристическое обучение как способ самореализации учащегося АГ Клокова Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе, 51-55, 2020 | | 2020 |
Особенности иноязычного дискурса в образовательном процессе неязыкового вуза АГ Клокова Минск: БГУ, 2019 | | 2019 |
Речевые особенности импульсивного типа персонажа в англоязычных коротких рассказах АГ Клокова Минск: БГУ, 2018 | | 2018 |
Языковая личность и соотносимые с ней понятия в современной лингвистике АГ Клокова Минск: БГУ, 2018 | | 2018 |
Стратегия и тактики художественного воплощения персонажа автором в англоязычном коротком рассказе АГ Клокова Коммуникативные исследования, 135-141, 2018 | | 2018 |
Лингвопсихологический анализ англоязычного художественного текста как способ построения дискурсивного портрета его персонажа АГ Клокова Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение …, 2017 | | 2017 |
Авторские тактики изображения личности в англоязычных коротких рассказах АГ Клокова Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия …, 2017 | | 2017 |
ЭКСТРАВЕРТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ ГЕРОЕВ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ КОРОТКИХ РАССКАЗОВ КАК ОТРАЖЕНИЕ АВТОРСКИХ ТАКТИК АГ Клокова АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА …, 2016 | | 2016 |