Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1185 | 765 |
h-индекс | 11 | 9 |
i10-индекс | 12 | 8 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Xiaoji LinUniversity of MinnesotaПодтвержден адрес электронной почты в домене umn.edu
- Ali HortacsuUniversity of ChicagoПодтвержден адрес электронной почты в домене uchicago.edu
- Elisabeth HonkaAssociate Professor of Marketing, University of California Los AngelesПодтвержден адрес электронной почты в домене anderson.ucla.edu
- Katja SeimYale UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене yale.edu
- Juliana SalomaoAssistant Professor of Finance, University of MinnesotaПодтвержден адрес электронной почты в домене umn.edu
- Vito GalaThe Wharton School, University of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене gsb.uchicago.edu
- Günter J. HitschKilts Family Professor of Marketing, University of Chicago Booth School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене chicagobooth.edu
- Peter E. RossiJames Collins Professor of Economics, Marketing, and StatisticsПодтвержден адрес электронной почты в домене anderson.ucla.edu
- Jean-Pierre DubeUniversity of Chicago Booth School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене chicagobooth.edu
- Pradeep ChintaguntaUniversity of Chicago, Booth School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене chicagobooth.edu
- Michaela DraganskaDrexel UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене drexel.edu
- Song YaoAssociate Professor of Marketing, Washington University in St. LouisПодтвержден адрес электронной почты в домене wustl.edu
Подписаться
Maria Ana Vitorino
Associate Professor, INSEAD
Подтвержден адрес электронной почты в домене insead.edu - Главная страница