Основные характеристики мифологического времени в англосаксонских эпических текстах ИБ Руберт, НБ Долгова Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ …, 2003 | 12 | 2003 |
Стратегия индивидуализации высшего иноязычного профессионально-ориентированного образования: подходы, методы, технологии НИ Алмазова, АВ Рубцова, ЕА Крылова, ЮВ Ерёмин, НБ Смольская Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2020 | 9 | 2020 |
Становление и развитие англосаксонского эпоса: генезис и типология НБ Долгова Изд-во РГПУ им. АИ Герцена, 2003 | 7 | 2003 |
Технология применения электронных образовательных ресурсов при обучении иноязычной лексике в многопрофильном вузе ЮВ Еремин, АВ Рубцова, ЕА Крылова, НБ Смольская Современное педагогическое образование, 78-84, 2021 | 5 | 2021 |
Индивидуальный стиль Нила Геймана ИВ Козицкая, НБ Смольская Неделя науки СПбПУ, 48-50, 2020 | 4 | 2020 |
Инфографика как средство повышения качества иноязычной подготовки студентов многопрофильного вуза НИ Алмазова, АВ Рубцова, ТГ Евтушенко, НБ Смольская, ... Современное педагогическое образование, 67-72, 2021 | 3 | 2021 |
Цифровой образовательный контент как основа иноязычной подготовки студентов многопрофильного вуза ЮВ Ерёмин, НИ Алмазова, АВ Рубцова, МА Одинокая, НБ Смольская Письма в Эмиссия. Оффлайн, 2911, 2020 | 3 | 2020 |
Обучение академическому чтению в рамках подготовки современного специалиста к поиску, восприятию и смысловой переработке информации ИВ Григорьев, НБ Смольская Казанская наука, 102-105, 2013 | 3 | 2013 |
Эпические памятники англосаксонского периода НБ Смольская Российский государственный педагогический университет им. АИ Герцена, 1997 | 3 | 1997 |
Практический курс обучения английскому языку в многопрофильном вузе. Энергетика: учебное пособие АА Андреева, НВ Коровкин | 2 | 2019 |
Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург schamkova. lyubov@ yandex. ru Сделан обзор по принципу действия конструкций, видов ветровых … ЛА Шамкова ББК 1 А28, 57, 2023 | 1 | 2023 |
Продуктивно-дискурсивный подход к обучению иностранному языку в системе современного высшего лингвистического образования АВ Рубцова, НВ Чичерина, ЮВ Еремин, ЕН Елистратова, ... | 1 | 2022 |
Ужасное как эстетическая категория и способы её выражения в художественной литературе ЕВ Колесник, НБ Смольская Политехническая весна. Гуманитарные науки, 106-111, 2019 | 1 | 2019 |
Табу и его влияние на развитие культуры и языка ЕИ Поварова, НБ Смольская Неделя науки СПбПУ, 5-7, 2018 | 1 | 2018 |
Содержательно-композиционные особенности англосаксонских героических элегий.……………. 113 117.. 120 124 128 131 133. 137 140. 143. 151. 166. 170. 176.. 181. 186 Подписано в … НБ Смольская Некоторые проблемы синхронного и диахронного описания языков: межвузовский …, 1998 | 1 | 1998 |
КОМИЧЕСКОЕ В РУССКО-И АНГЛОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ: ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НБ Смольская ОТ СЛОВА К ДИСКУРСУ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФОРМ И (НЕ) ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ СМЫСЛОВ …, 2023 | | 2023 |
Подготовка и проведение эффективных презентаций на английском языке (бакалавриат, магистратура): учебное пособие МА Одинокая, АН Пятницкий, ОА Шередекина, НБ Смольская | | 2022 |
ИНТЕРНЕТ-МЕМ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАДИСКУРСА: ЛИНГВОКУЛЬТУРОГИЧЕСКИЙ И ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ВП Пастухова, НБ Смольская Язык, перевод, коммуникация в условиях полилога культур, 187-193, 2021 | | 2021 |
К ВОПРОСУ О ЯЗЫКОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНЫХТЕКСТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГОИ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ) АМ Кещян, НБ Смольская Язык, перевод, коммуникация в условиях полилога культур, 84-92, 2021 | | 2021 |
Обучение иностранному языку в смешанном формате в условиях поликультурной образовательной среды ЮВ Ерёмин, НИ Алмазова, АВ Рубцова, ЕА Крылова, НБ Смольская Письма в Эмиссия. Оффлайн, 2932-2932, 2021 | | 2021 |