The overcoming the communication barriers of students as means of a personalization of education K Barieva, Z Kireeva, N Zhou Journal of Social Studies Education Research 9, P.398-409., 2018 | 14 | 2018 |
Тренинг педагогического взаимодействия ИА Талышева, ХР Пегова Электронный ресурс. URL: https://edu. kpfu. ru/enrol/index. php, 2019 | 13 | 2019 |
Multiculturalism in education: barriers of communicative creativity in the case of nonresident and foreign students in group training tasks solving KR Barieva Procedia - Social and Behavioral Science 237, Pages 299-304., 2017 | 13 | 2017 |
Практика личностно-ориентированного образования: учебное пособие ИА Талышева, ХР Пегова Елабуга: Центр оперативной печати «АБАК, 2020 | 7 | 2020 |
Практика личностно-ориентированного образования ИА Талышева, ХР Пегова | 6 | 2020 |
Сущность и основания личностно-ориентированного образования ВЛ Виноградов, ИА Талышева, ХР Пегова Педагогический вестник, 15-16, 2021 | 3 | 2021 |
К вопросу о цифровой грамотности ЕВ Салимуллина, ИА Талышева, ХР Пегова Человек в интернет-пространстве: материалы научно, 91, 2019 | 3 | 2019 |
Фестиваль школьных учителей как площадка для профессионального саморазвития педагогов ХР Пегова, ЕВ Салимуллина, ИА Талышева Актуальные научные исследования в современном мире, 168-171, 2019 | 3 | 2019 |
Группировка факторов эффективности работы учителя ВЛ Виноградов, ИА Талышева, ХР Пегова ЦИТИСЭ, 113-122, 2020 | 2 | 2020 |
Летняя педагогическая школа:" Молодой учитель-закрепление в профессии" ИА Талышева, ХР Пегова, ЕВ Салимуллина Образование России и актуальные вопросы современной науки, 186-189, 2019 | 2 | 2019 |
Урок как проект: аспекты конструирования ВЛ Виноградов, ИА Талышева, ХР Пегова Проблемы современного педагогического образования, 79-82, 2021 | 1 | 2021 |
Результаты образования и федеральные образовательные стандарты в контексте формирования функциональной грамотности ВЛ Виноградов, ИА Талышева, ХР Пегова ББК 70 Т65, 2021 | 1 | 2021 |
Отношение учительского коллектива к профессии и коллегам как контекст педагогической деятельности ВЛ Виноградов, ИА Талышева, ХР Пегова ЦИТИСЭ, 28-38, 2020 | 1 | 2020 |
Педагогические условия преодоления барьеров коммуникации обучающихся в рамках персонализированного образовательного процесса ХР Пегова, ВЛ Виноградов, ИА Талышева Проблемы современного педагогического образования, 206-210, 2019 | 1 | 2019 |
Воспитательно-развивающий потенциал игровых технологий ИИ Ушатикова, ХР Пегова Актуальные научные исследования в современном мире, 210-213, 2019 | 1 | 2019 |
МОДЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИ БАРЬЕРОВ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ХР Бариева | 1 | 2017 |
ПОДХОДЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЛ Виноградов, ИА Талышева, ХР Пегова НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПЕДАГОГИКА, 428-432, 2021 | | 2021 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ В ВОПРОСЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ВЛ Виноградов, ИА Талышева, ХР Пегова Обзор педагогических исследований 3 (4), 185-189, 2021 | | 2021 |
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЛ Виноградов, ИА Талышева, ХР Пегова Актуальные научные исследования в современном мире, 81-84, 2021 | | 2021 |
МЕТОДЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛ Виноградов, ИА Талышева, ХР Пегова Заметки ученого, 226-229, 2021 | | 2021 |