Иллюстративные тесты как средство контроля сформированности иноязычных лексических навыков у старших дошкольников АВ Афоньшина, ИВ Вронская Новое слово в науке и практике, 83-91, 2017 | 5 | 2017 |
Здоровьесберегающая технология педагогической диагностики детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста АВ Стихиляс, ВЕ Афоньшин, ГЛ Драндров Современные проблемы науки и образования, 13-13, 2020 | 2 | 2020 |
Особенности учебно-методических комплексов по обучению дошкольников английскому языку ИВ Вронская, АВ Стихиляс Молодежь в науке: Новые аргументы, 61-64, 2018 | 2 | 2018 |
Использование иллюстративных тестов при диагностике сформированности иноязычных лексических навыков у старших дошкольников АВ Стихиляс, ИВ Вронская Современное детство в пространстве науки и образовательной практики, 556-562, 2019 | 1 | 2019 |
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ АВ Афоньшина, ИВ Вронская Академическая наука-проблемы и достижения, 72-74, 2017 | 1 | 2017 |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА АВ Стихиляс Актуальные проблемы физической культуры и спорта, 41-46, 2021 | | 2021 |
СПОСОБ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАГАДКАМИ АВ Стихиляс | | 2018 |
Интерактивный способ обучения детей дошкольного возраста АВ Стихиляс | | 2018 |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА АВ Стихиляс ИННОВАЦИИ В НАУКЕ И ПРАКТИКЕ, 201-204, 2018 | | 2018 |
СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА АВ Стихиляс | | 2018 |
Развитие научных школ и исследований на кафедре раннего обучения иностранным языкам ВА Погосян, ОВ Малова, ИВ Вронская, ОА Селивановская, МО Манько, ... Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ …, 2018 | | 2018 |
К ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛЛЮСТРАТИВНЫХ ТЕСТОВ В МЕТОДИКЕ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ АВ Афоньшина, ИВ Вронская Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований, 34-38, 2017 | | 2017 |