Follow
Irina A. Krasyuk (Красюк И. А.)
Irina A. Krasyuk (Красюк И. А.)
Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University
Verified email at spbstu.ru
Title
Cited by
Cited by
Year
Инновационные решения в розничной торговле
ИА Красюк, ВВ Бахарев, ЮЮ Медведева
Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 32-38, 2017
852017
Контроллинг как инструмент развития и управления производственными процессами предприятий сферы услуг и промышленности
БЧ Месхи, ИА Красюк, ВЮ Иванов
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2013
802013
Продовольственная безопасность России в современных экономических условиях
ИА Красюк
Российский внешнеэкономический вестник, 68-75, 2015
752015
Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми сетями
ИА Красюк, ЕЕ Оплеснина
Практический маркетинг, 20-26, 2013
722013
Роль СТМ в снижении потребительских рисков в условиях импортозамещения
ИА Красюк, ЮЮ Медведева
Экономика и предпринимательство, 692-696, 2015
712015
Конкурентные отношения в розничной торговле
ИА Красюк
Экономика и предпринимательство, 879-883, 2015
702015
МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ДИА Федько В.П.
Российский внешнеэкономический вестник, 55-64, 2009
682009
Развитие электронной розничной торговли в России
ИА Красюк, ОР Ногина
Практический маркетинг, 3-8, 2015
672015
Современное состояние и проблемы развития розничной торговли в регионах
ИА Красюк
Практический маркетинг, 8-18, 2015
652015
Направления инновационного развития торговой отрасли в условиях импортозамещения
ИА Красюк
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и …, 2014
652014
МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ГАРМОНИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ООО «ОТРАЖЕНИЕ»
РАА КРЫМОВ С.М., ДУДАКОВА И.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА И РЫНКА …, 2010
632010
Инновации в сетевой торговле как инструмент формирования конкурентных преимуществ
ИА Красюк, КК Зиад, ДД Худик
Практический маркетинг, 54-60, 2017
612017
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ В РЕГИОНАХ
КСМ Дудакова И.А.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, ЭКОНОМИКИ И МАРКЕТИНГА …, 2011
60*2011
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ РОССИИ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ
ГЮВ Дудакова И.А.
ВЕСТНИК ДОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 10 (6(49)), 937-947, 2010
592010
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ монография
ВАР И. А. Дудакова
Изд-во ЮРГУЭС, 2005
592005
Научно-практические основы организации розничной торговой сети в регионах
ИА Красюк
Экономика и предпринимательство, 632-635, 2013
572013
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ДИА КРЫМОВ С.М.
Актуальные проблемы организации производства,менеджмента и маркетинга …, 2011
562011
Научно-практические и методические основы организации розничной торговой сети в регионах
ДИА Красюк, СМ Крымов
Актуальные проблемы организации производства, экономики и маркетинга, 72-88, 2011
562011
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ТОРГОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ МАЛЫХ ГОРОДОВ: ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ)
ДМЮ Федько В.П., Дудакова И.А.
Практический маркетинг, 29-37, 2006
562006
Собственные торговые марки как инструмент маркетингового развития торговых розничных сетей
ИА Красюк, ЮЮ Медведева, МГ Магомедов
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2013
552013
The system can't perform the operation now. Try again later.
Articles 1–20