Подписаться
Irina A. Krasyuk (Красюк И. А.)
Irina A. Krasyuk (Красюк И. А.)
Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University
Подтвержден адрес электронной почты в домене spbstu.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Инновационные решения в розничной торговле
ИА Красюк, ВВ Бахарев, ЮЮ Медведева
Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 32-38, 2017
862017
Контроллинг как инструмент развития и управления производственными процессами предприятий сферы услуг и промышленности
БЧ Месхи, ИА Красюк, ВЮ Иванов
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2013
812013
Продовольственная безопасность России в современных экономических условиях
ИА Красюк
Российский внешнеэкономический вестник, 68-75, 2015
772015
Роль СТМ в снижении потребительских рисков в условиях импортозамещения
ИА Красюк, ЮЮ Медведева
Экономика и предпринимательство, 692-696, 2015
712015
Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми сетями
ИА Красюк, ЕЕ Оплеснина
Практический маркетинг, 20-26, 2013
712013
Конкурентные отношения в розничной торговле
ИА Красюк
Экономика и предпринимательство, 879-883, 2015
702015
МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ДИА Федько В.П.
Российский внешнеэкономический вестник, 55-64, 2009
682009
Развитие электронной розничной торговли в России
ИА Красюк, ОР Ногина
Практический маркетинг, 3-8, 2015
672015
Современное состояние и проблемы развития розничной торговли в регионах
ИА Красюк
Практический маркетинг, 8-18, 2015
652015
Направления инновационного развития торговой отрасли в условиях импортозамещения
ИА Красюк
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и …, 2014
652014
МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ГАРМОНИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ООО «ОТРАЖЕНИЕ»
РАА КРЫМОВ С.М., ДУДАКОВА И.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, МАРКЕТИНГА И РЫНКА …, 2010
632010
Инновации в сетевой торговле как инструмент формирования конкурентных преимуществ
ИА Красюк, КК Зиад, ДД Худик
Практический маркетинг, 54-60, 2017
622017
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ В РЕГИОНАХ
КСМ Дудакова И.А.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, ЭКОНОМИКИ И МАРКЕТИНГА …, 2011
60*2011
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ РОССИИ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ
ГЮВ Дудакова И.А.
ВЕСТНИК ДОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 10 (6(49)), 937-947, 2010
592010
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ монография
ВАР И. А. Дудакова
Изд-во ЮРГУЭС, 2005
592005
Научно-практические основы организации розничной торговой сети в регионах
ИА Красюк
Экономика и предпринимательство, 632-635, 2013
572013
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ДИА КРЫМОВ С.М.
Актуальные проблемы организации производства,менеджмента и маркетинга …, 2011
562011
Научно-практические и методические основы организации розничной торговой сети в регионах
ДИА Красюк, СМ Крымов
Актуальные проблемы организации производства, экономики и маркетинга, 72-88, 2011
562011
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ТОРГОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ МАЛЫХ ГОРОДОВ: ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ)
ДМЮ Федько В.П., Дудакова И.А.
Практический маркетинг, 29-37, 2006
562006
Собственные торговые марки как инструмент маркетингового развития торговых розничных сетей
ИА Красюк, ЮЮ Медведева, МГ Магомедов
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2013
552013
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20