Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1591 | 916 |
h-индекс | 20 | 17 |
i10-индекс | 31 | 24 |
Общий доступ
Просмотреть все9 статей
2 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Mamta ShahSenior Learning Scientist, ElsevierПодтвержден адрес электронной почты в домене elsevier.com
- Amanda BaranyUniversity of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене drexel.edu
- Punya MishraAssoc. Dean of Scholarship & Innovation, Mary Lou Fulton Teacher's College, Arizona StateПодтвержден адрес электронной почты в домене asu.edu
- Hamideh Talafian, Ph.D.University of Illinois at Urbana-ChampaignПодтвержден адрес электронной почты в домене illinois.edu
- Matthew KoehlerMichigan State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене msu.edu
- Mark Petrovich Jr.Ph.D. Student, Drexel UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене drexel.edu
- Matthew DuvallUniversity of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене upenn.edu
- Moe WoodardWilkes UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене wilkes.edu
- Nur Akkuş ÇakırMiddle East Technical UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене metu.edu.tr
- David Williamson ShafferSears Bascom Professor of Learning Analytics, University of Wisconsin-MadisonПодтвержден адрес электронной почты в домене education.wisc.edu
- Jichen ZhuAssociate Professor, IT University of CopenhagenПодтвержден адрес электронной почты в домене itu.dk
- Josep Valls-VargasAdobeПодтвержден адрес электронной почты в домене amazon.com
Подписаться
Aroutis Foster
Professor, Learning Sciences and Technologies, Drexel University
Подтвержден адрес электронной почты в домене drexel.edu - Главная страница