Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 21119 | 12099 |
h-индекс | 40 | 36 |
i10-индекс | 56 | 52 |
Общий доступ
Просмотреть все7 статей
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Uri SimonsohnProfessor of Behavioral Science, ESADEПодтвержден адрес электронной почты в домене esade.edu
- Joseph SimmonsUniversity of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu
- Jeff GalakAssociate Professor of Marketing and, by courtesy, Social and Decision ScienceПодтвержден адрес электронной почты в домене cmu.edu
- Minah H. JungNew York UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stern.nyu.edu
- Tom MeyvisNew York University, Stern School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене stern.nyu.edu
- David ShermanDepartment of Psychological and Brain Sciences, UCSBПодтвержден адрес электронной почты в домене psych.ucsb.edu
- Hannah PerfectoAssistant Professor of Marketing, Washington University in St. LouisПодтвержден адрес электронной почты в домене wustl.edu
- Michael O'DonnellUniversity of California, BerkeleyПодтвержден адрес электронной почты в домене berkeley.edu
- Robyn LeBoeufProfessor of Marketing, Washington UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене wustl.edu
- Alice MoonGeorgetown UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене georgetown.edu
- Shane FrederickProfessor of Marketing Yale School of ManagementПодтвержден адрес электронной почты в домене yale.edu
Подписаться
Leif D. Nelson
Professor of Business Administration and Marketing
Подтвержден адрес электронной почты в домене haas.berkeley.edu