К вопросу о формировании общекультурных компетенций студентов-бакалавров средствами электронного обучения в вузе: теоретические и практические аспекты ЕА Буденкова Мир науки. Педагогика и психология 4 (3), 41, 2016 | 31 | 2016 |
«Обучение в сотрудничестве» средствами Веб 2. 0 ЕА Буденкова, ИП Цвелюх Высшее образование в России, 117-124, 2011 | 21 | 2011 |
Управление результатами обучения в условиях реализации компетентностного подхода в системе ВПО (2-я часть) ЕА Буденкова Образовательные технологии (г. Москва), 19-39, 2014 | 17 | 2014 |
Реализация дидактического потенциала электронного обучения в формировании общекультурных компетенций студентов-бакалавров в вузе ЕА Буденкова Мир науки. Педагогика и психология 4 (4), 4, 2016 | 14 | 2016 |
Онлаин-дискуссии: преимущества и методика проведения ЕА Буденкова Образовательные технологии (г. Москва), 113-127, 2012 | 11 | 2012 |
Онлайн-дискуссии: преимущества и методика проведения ЕА Буденкова Школьные технологии, 140-148, 2012 | 6 | 2012 |
Методические аспекты интеграции информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения ЕА Буденкова, ИП Цвелюх Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. ВП …, 2011 | 5 | 2011 |
Анализ зарубежного опыта подготовки кадров для фармацевтической отрасли в Евросоюзе ЕА Буденкова, ТМ Литвинова Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике, 79-83, 2020 | 3 | 2020 |
Результаты применения модели формирования общекультурных компетенций студентов-бакалавров средствами электронного обучения в вузе E Budenkova Traektoriâ Nauki 2 (08), 1-20, 2016 | 3 | 2016 |
Технология формирования общекультурных компетенций средствами электронного обучения ЕА Буденкова Школьные технологии, 29-52, 2016 | 3 | 2016 |
Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в сети ЕА Буденкова Школьные технологии, 90-99, 2013 | 3 | 2013 |
современные подходы к формированию общекультурных компетенций студентов-бакалавров средствами электронного обучения ЕА Буденкова European Scientific Conference, 206-208, 2017 | 2 | 2017 |
О дидактических подходах к организации группового обучения в сети ЕА Буденкова Письма в Эмиссия. Оффлайн, 2050-2050, 2013 | 2 | 2013 |
Дистанционная региональная олимпиада по английскому языку для студентов неязыковых специальностей вузов Красноярского края, республик Хакасия и Тыва ЕА Буденкова, ВИ Петрищев, ЛМ Туранова Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование, 51-51, 2013 | 2 | 2013 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ», ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ЕА Буденкова, TM Литвинова Вопросы обеспечения качества лекарственных средств, 32, 2021 | 1 | 2021 |
Терминологический анализ понятия" формирование общекультурных компетенций студентов-бакалавров" ЕА Буденкова Евразийский научный журнал, 145-149, 2016 | 1 | 2016 |
Управление результатами обучения: системный подход ЕА Буденкова Школьные технологии, 133-149, 2014 | 1 | 2014 |
Шестая дистанционная региональная олимпиада по английскому языку среди учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений Красноярского края ЕА Буденкова, ЛМ Туранова Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование, 86-86, 2013 | 1 | 2013 |
Образовательный вики-сайт" The Way We Are" ЕА Буденкова Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование, 50-50, 2013 | 1 | 2013 |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 33.05. 01 ФАРМАЦИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 ЕА Буденкова, ТМ Литвинова ББК 1 P76, 18, 2022 | | 2022 |