Подписаться
Александр Васильевич Шах ( АВ Шах, AV Shakh, AV Shah )
Александр Васильевич Шах ( АВ Шах, AV Shakh, AV Shah )
Барановичский государственный университет, Baranovichi State University
Подтвержден адрес электронной почты в домене barsu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Принятие решений в маркетинге
ОВ Лапицкая, АВ Шах
Вестник Гомельского государственного технического университета им. ПО Сухого …, 2019
182019
Информационная система таргетирования рекламных роликов по гендерному признаку
АВ Шах
ГГТУ им. ПО Сухого, 2018
112018
Применение методов искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности
АВ Шах, ИВ Колбаско
Экономика, технологии и право в современном мире : материалы Междунар. науч …, 2017
112017
Основные ИT-тенденции развития маркетинга в Республике Беларусь
АВ Шах
БарГУ, 2019
102019
Применение теории систем массового обслуживания в управлении торговым предприятием
АВ Шах, АА Ермакова
БарГУ, 2019
92019
Информационные технологии в управлении маркетинговыми бизнес-процессами
ОВ Лапицкая, АВ Шах
ГГТУ им. ПО Сухого, 2019
82019
Имитационное моделирование покупательского спроса
АВ Шах
Молодые исследователи–регионам: материалы Международной научной конференции …, 2017
82017
Компьютерное моделирование многоканальной системы массового обслуживания с ожиданием и ограничением на длину очереди
АВ Шах, ВС Бурмако
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В НАУКЕ, ТЕХНИКЕ, ОБРАЗОВАНИИ, 87-90, 2020
62020
Роль информационных технологий в международном маркетинге
ОВ Лапицкая, АВ Шах
ГГТУ им. ПО Сухого, 2019
42019
Чат-боты как современный инструмент маркетинга
АВ Шах, ЕГ Шапович
ГГТУ им. ПО Сухого, 2019
42019
Аналитические системы в маркетинговых исследованиях
АВ Шах
Современное общество, профсоюзы и проблемы молодежи: материалы XXII Междунар …, 2018
42018
Применение нечеткой логики при формировании ассортимента заведений общественного питания
АВ Шах, ЕГ Шапович
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика 6 (6 …, 2018
42018
Информационные технологии в медицине
АА Ермакова, АВ Шах
БарГУ, 2018
42018
Применение моделей нейронных сетей в маркетинговой деятельности
АВ Шах
Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы, 111-115, 2017
42017
Методы распознавания отпечатков пальцев и реализация на высокоуровневом языке программирования C
ЕГ Шапович, АВ Шах
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика 7 (1 …, 2019
32019
Концепция маркетинга взаимоотношений
ДГ Мохова, АВ Шах
БарГУ, 2017
32017
Методы машинного обучения в электронном маркетинге
АВ Шах, ОВ Лапицкая
ГГТУ им. ПО Сухого, 2017
32017
Применение эволюционных методов искусственного интеллекта в маркетинговой логистике
АА Говор, ВИ Илистинов, АВ Шах
БарГУ, 2017
32017
Программный модуль на 1С: предприятие 8 для автоматизации поддержки принятия решений сотрудниками HR-службы
АВ Шах, ДМ Хролович
I Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования …, 2022
22022
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХБИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИЗНЕС ЭНД РОСТ»)
АВ Шах, ИВ Колбаско
Вестник БарГУ Серия «Исторические науки и археология. Экономические науки …, 2021
22021
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20