Подписаться
Ирина Валерьевна Сандракова
Ирина Валерьевна Сандракова
Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова
Подтвержден адрес электронной почты в домене kemerovorea.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Исследование потребителей продуктов здорового питания
ИВ Сандракова, ИЮ Резниченко
Практический маркетинг, 22-27, 2019
692019
Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети
ИВ Сандракова, ЛА Стратиенко
Практический маркетинг, 31-35, 2012
232012
Исследование потребительских предпочтений при покупке мясной продукции
ИВ Сандракова, НН Зоркина
Практический маркетинг, 33-37, 2016
132016
Изучение лояльности покупателей к розничному торговому предприятию
ИВ Сандракова, ИЛ Сельская, НН Зоркина
Практический маркетинг, 33-37, 2007
122007
Контроллинг маркетинга и информационная безопасность торгового предприятия
ИВ Сандракова, НЮ Мандрик, ИИ Берсенев, ГВ Черкасов
Практический маркетинг, 23-29, 2014
92014
Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли
ИВ Сандракова
Практический маркетинг, 14-23, 2011
92011
Взаимодействие науки, бизнеса и общества как фактор развития регионов
НВ Дмитриева, ИВ Сандракова, ДЮ Теленская, ЕЮ Тихалева
Профессиональная наука, 2020
72020
Факторы выбора конкурентной стратегии торгового предприятия
ИВ Сандракова, ЛВ Юшкова
Практический маркетинг, 26-31, 2018
42018
Розничная торговля Кузбасса: состояние и перспективы развития
ИВ Сандракова, ЛА Стратиенко
Практический маркетинг, 25-31, 2017
42017
Теоретические и эмпирические исследования в области общественных наук
НА Алексеева, НВ Дмитриева, ЮА Дрыгина, ЕВ Королева, ...
Профессиональная наука, 2021
32021
Исследование торгового ассортимента безалкогольных напитков с использованием пищевых красителей и ароматизаторов
ИВ Сандракова, ИЮ Резниченко
Ползуновский вестник, 82-87, 2020
22020
Управленческое решение как важнейший элемент процесса управления
ДВ Савинова, ИВ Сандракова
Экономика и социум, 846-850, 2019
22019
Стратегический маркетинг в торговле
ИВ Сандракова
Кемеровский институт (филиал) федерального государственного бюджетного …, 2016
22016
Исследование системы взаимодействия с покупателем в торговом предприятии
НЮ Мандрик, ИВ Сандракова
Практический маркетинг, 22-28, 2011
22011
Использование принципа бережливого производства при формировании цены
ИВ Сандракова, ИЮ Резниченко
12021
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ВИДЕО-КОНТЕНТА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ КЕМЕРОВСКОГО ИНСТИТУТА (ФИЛИАЛА) РЭУ ИМЕНИ ГВ ПЛЕХАНОВА
АС Назимов, ИВ Сандракова
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ, 81-85, 2016
12016
Построение пирамиды бренда торгового предприятия
ИВ Сандракова, ЛА Стратиенко
Практический маркетинг, 22-29, 2015
12015
Маркетинговая стратегия торгового предприятия
ИВ Сандракова
Российский государственный торгово-экономический университет, Кемеровский …, 2011
12011
Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия
ИВ Сандракова, ТН Парамонова
Практический маркетинг, 13-20, 2011
12011
ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ИВ Сандракова, ЮН Клещевский
Теория и практика коммерческой деятельности, 338-342, 2021
2021
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20