Sergey Alexandrovskiy
TitleCited byYear
Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса
СВ Александровский, НВ Казанькова
Маркетинг и маркетинговые исследования, 206-216, 2015
62015
Модель реализации стратегий имитации компаниями
МА Шушкин, СВ Александровский
Инновации, 23-29, 2015
52015
Барьеры развития инновационного предпринимательства в Нижегородской области
СВ Александровский, НН Бутрюмова, МГ Назаров
Финансовая аналитика: Проблемы и решения, 2011
42011
Выбор устойчивой формы стратегического альянса в инновационном процессе
СВ Александровский, ДА Фоменков
Экономический анализ: теория и практика, 2011
42011
Исследование проблем коммерциализации региональных инновационных проектов на ранних стадиях развития
СВ Александровский, МГ Назаров, ЮВ Ефимова
Региональная экономика: теория и практика, 2013
32013
Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг
СВ Александровский, АК Романова
Реклама: теория и практика, 66-75, 2015
12015
Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ
СВ Александровский, ДА Фоменков
Бренд-менеджмент, 2015
2015
Стратегические альянсы и бизнес-группы как формы межфирменного взаимодействия в инновационном процессе: механизмы формирования и оценка эффективности
СВ Александровский, ДА Фоменков
Н. Новгород : НГПУ, 2014
2014
Рекламный слоган как инструмент брендинга
С Роганова, К Максименко, СВ Александровский
Банковские услуги, 33-37, 2012
2012
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА
СВ Александровский
Вестник Российского государственного торгово-экономического университета …, 2009
2009
The system can't perform the operation now. Try again later.
Articles 1–10