Follow
Sergey Alexandrovskiy
Title
Cited by
Cited by
Year
Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса
СВ Александровский, НВ Казанькова
Маркетинг и маркетинговые исследования, 206-216, 2015
292015
Анализ подходов к формированию и развитию региональных инновационных систем
ЭА Фияксель, СВ Александровский
Инновации, 81-86, 2011
132011
Выбор устойчивой формы стратегического альянса в инновационном процессе
СВ Александровский, ДА Фоменков
Экономический анализ: теория и практика, 8-15, 2011
112011
Исследование практик реализации стратегии догоняющего иннова-ционного развития российскими компаниями
МА Шушкин, СВ Александровский, ДА Фоменков
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2016
82016
Модель реализации стратегий имитации компаниями
МА Шушкин, СВ Александровский
Инновации, 23-29, 2015
62015
Исследование проблем коммерциализации региональных инновационных проектов на ранних стадиях развития
СВ Александровский, МГ Назаров, ЮВ Ефимова
Региональная экономика: теория и практика, 13-21, 2013
62013
Барьеры развития инновационного предпринимательства в Нижегородской области
СВ Александровский, НН Бутрюмова, МГ Назаров
Финансовая аналитика: Проблемы и решения, 21-33, 2011
52011
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
СВ Александровский, ДА Фоменков
Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 92-114, 2017
42017
Исследование практики имитаций в деятельности российских стартапов
МА Шушкин, СВ Александровский, ДА Фоменков
Инновации, 67-76, 2017
32017
Attribution modelling in digital advertising for e-commerce
S Alexandrovskiy, O Trundova
International Journal of Internet Marketing and Advertising 16 (1-2), 19-37, 2022
22022
Как лидеры мнений помогают брендам на рынке общественного питания
СВ Александровский, ОС Силкина
Информационное общество, 2-14, 2021
22021
Оценка влияния интернет-каналов рекламы на продажи в российской компании
СВ Александровский, ОС Трундова
Коммуникации. Медиа. Дизайн 5 (3), 43-62, 2020
22020
Отношение потребителей к мемам в видеорекламе
СВ Александровский, ЕВ Зинчак, ДС Козырева, ЕН Софонова
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика, 181-195, 2020
22020
Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях
СВ Александровский, ДВ Черныш
Инновации, 77-85, 2017
22017
Исследование рынка облачных сервисов в Нижегородском регионе
СВ Александровский, НН Бутрюмова
Региональная экономика: теория и практика, 161-176, 2016
22016
Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг
СВ Александровский, АК Романова
Реклама: теория и практика, 66-75, 2015
22015
Сегментирование покупателей жилой недвижимости по искомым выгодам и уровню инновационности
СВ Александровский, ЕВ Артюшина, ДА Фоменков, МА Шушкин
Жилищное строительство, 27-39, 2020
12020
Types of imitation and startup market performance: the case of Russia
S Alexandrovskiy, M Shushkin, D Fomenkov
International Journal of Business Innovation and Research 28 (1), 22-42, 2022
2022
Сonsumers attitude toward video advertising with memes
SV Alexandrovskiy, EV Zinchak, DS Kozyreva, EN Sofonova
Moscow University Economics Bulletin, 181-195, 2021
2021
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ РОСТА ТУРИСТСКИХ ЛОКАЦИЙ. КЕЙСЫ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЛУЧШИХ ПРАКТИК
ОС Осипова, СВ Александровский, СА Пимонова, МА Шушкин
Общество с ограниченной ответственностью" Научно-издательский центр" 21 век", 2019
2019
The system can't perform the operation now. Try again later.
Articles 1–20