Подписаться
Надежда Степановна Цырулик (Загорцева) (Nadezhda Tsyrulik)
Надежда Степановна Цырулик (Загорцева) (Nadezhda Tsyrulik)
УО "Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина"
Подтвержден адрес электронной почты в домене mspu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Особенности овладения нумерацией чисел первого десятка младшими школьниками с трудностями в обучении
НС Цырулик
Специальное образование : традиции и инновации : материалы II Международной …, 2010
42010
Теоретические основания коррекции нарушений в овладении счетно-вычислительными навыками у учащихся с задержкой психического развития
НС Цырулик
Мир детства и образование, 296-301, 2019
22019
Структура нарушения в овладении счетно-вычислительными действиями у учащихся с задержкой психического развития
НС Цырулик
ББК У 43, 97, 2018
22018
Коррекционно-педагогическая работа по формированию способов счетно-вычислительных действий у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)
НС Цырулик
22018
Коррекционно-педагогическая работа по формированию счётных навыков у младших школьников с трудностями в обучении
НС Цырулик
Проблемы инклюзивного образования с учётом реализации ФГОС : сборник научных …, 2016
22016
К вопросу о коррекционной направленности обучения математике учащихся с трудностями в обучении
НС Цырулик
Специальное образование : традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч …, 2013
22013
Предметно-практическая деятельность как условие формирования представлений о числе в учащихся с трудностями в обучении
НС Цырулик
Збірник наукових праць Кам'янець-Подільського національного університету …, 2013
22013
Учет последовательности развития количественных представлений как принцип коррекционной работы по профилактике дискалькулии у детей
НС Цырулик
Мозырь: МГПУ им. ИП Шамякина, 2020
12020
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению у учащихся нарушений письма посредством дидактической сказки
ЕВ Тозик, НС Цырулик
Мазыр: МДПУ імя ІП Шамякіна, 2018
12018
Сформированность дочисловых количественных представлений у учащихся с задержкой психического развития I-II классов
НС Цырулик
Мир детства и образование, 175-179, 2017
12017
Организация и методика обследования детей с фактором риска возникновения дискалькулии
НС Цырулик
Дошкольное образование: опыт проблемы, перспективы : материалы VII Междунар …, 2016
12016
Нарушение счётных навыков у младших школьников с трудностями в обучении
НС Цырулик
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья …, 2016
12016
Дискалькулия как одно из проявлений расстройств развития школьных навыков у детей
НС Цырулик
Мир детства в современном образовательном пространстве : сборник статей …, 2014
12014
Формирование представлений о числе у младших школьников с трудностями в обучении
НС Цырулик
Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики …, 2011
12011
Место и роль моделирования в педагогическом сопровождении детей с задержкой психического развития
НС Цырулик
Республиканская научно-практическая конференция «Проблемы суицидов и …, 2008
12008
Развитие умения смыслового программирования текста у младших школьников с задержкой психического развития
НС Цырулик
Беларуская пачатковая школа : праблемы і перспектывы развіцця : матэрыялы V …, 2005
12005
Приемы логопедической работы по развитию словаря детей с общим недоразвитием речи с использованием средств мнемотехники
КА Цалко, НС Цырулик
Мазыр: МДПУ імя ІП Шамякіна, 2023
2023
Компетентность педагога в условиях цифровизации образовательного процесса в высшей школе
НС Цырулик
Здоровье сберегающие и коррекционные технологии в современном …, 2023
2023
Коррекция лексико-семантической стороны речи у обучающихся с общим недоразвитием речи i класса средствами мнемотехники
КА Цалко, НС Цырулик
Мир детства и образование, 84-87, 2023
2023
Условия формирования педагогической компетентности учителя-дефектолога в системе профессиональной подготовки
НС Цырулик
Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном …, 2022
2022
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20