Математические методы в педагогических исследованиях С Осипова, С Бутакова, Т Шаипова, Т Дулинец Litres, 2022 | 74* | 2022 |
Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения ВИ Лях Красноярск, 2005. 24с, 2005 | 37 | 2005 |
Отношение студентов к формированию личной двигательной активности СЮ Размахова, ВН Пушкина, АА Красильников, ВИ Лях Современные вопросы биомедицины 5 (1 (14)), 257-266, 2021 | 22 | 2021 |
Критерии и методы исследования двигательной активности человека (обзор) ВИ Лях, ОГ Румба, АА Горелов Теория и практика физической культуры, 99-104, 2013 | 22 | 2013 |
Разработка и реализация предпрофильного образования в рамках сетевой модели" школа-вуз" НВ Гафурова, ВИ Лях Школьные технологии, 94-104, 2004 | 20 | 2004 |
Метафора турецкого художественного текста как объект перевода АВ Немировская Вестник Иркутского государственного лингвистического университета, 57-62, 2009 | 18* | 2009 |
Инновационная практика профильного образования с ориентациейна потребности корпораций региона ИП ЧЕРНОВА, НВ ГАФУРОВА, СИ ОСИПОВА, ВИ ЛЯХ Высшее образование сегодня, 10-16, 2012 | 15 | 2012 |
Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся СИ ОСИПОВА, ТГ ДУЛИНЕЦ, ВИ ЛЯХ, ИП ЗАБОЛОТНАЯ Высшее образование сегодня, 48-51, 2012 | 15 | 2012 |
Проектирование довузовской подготовки на основе идеологии CDIO ВИ Лях, ЭА Рудницкий Высшее образование в России, 68-74, 2016 | 13 | 2016 |
Сибирский характер как ценность МИ Шилова, ВН Севастьянов, ВВ Бибикова, ВВ Игнатова, ... федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2014 | 12 | 2014 |
Электронный портфолио в системе аттестации преподавателей: проблемы, перспективы и реальная практика ОГ Смолянинова Красноярск: Сибирский федеральный университет, 18-28, 2009 | 12 | 2009 |
Психология профессионального образования НВ Гафурова, ВИ Лях, ЕВ Феськова, ЕЮ Чурилова, ТБ Шаипова, ... | 12 | 2009 |
Условия развития культуры интеллектуальной деятельности студентов–будущих педагогов в учебном процессе ЕЮ Чурилова, ВИ Лях, ЕВ Феськова Современные проблемы науки и образования, 241-241, 2012 | 11 | 2012 |
Модель системных изменений многоуровневого инженерного образования в контексте повышения его качества. Теоретический аспект С Осипова, Н Гафурова, Т Бугаева, А Арнаутов, В Лях, О Шубкина Litres, 2022 | 10 | 2022 |
Общая психология ВИ Лях Цифровая платформа обмена знаниями и управлениями авторскими правами …, 2019 | 9 | 2019 |
Конструирование в учебной деятельности будущих педагогов профессионального обучения ВИ Лях, ЕЮ Чурилова Сибирский педагогический журнал, 24-29, 2011 | 9 | 2011 |
Педагогические проблемы личностно-ориентированного образования НВ Гафурова, ТГ Дулинец, МБ Епина, ВИ Лях, ЕВ Феськова | 8 | 2006 |
Информационно-коммуникационные технологии и профессиональное развитие педагога Текст. ЛН Горбунова, ИВ Лаврентьева, ИП Цвелюх Национальный проект «Образование»: информационнометодический журнал. М, 65-68, 2006 | 8* | 2006 |
Достижение стратегических задач как способ разрешения вызовов и системных напряжений высшего образования в России ОИ Савин, ЗВ Апевалова, ЕА Галкина, АС Емельянова, ЕВ Колтакова, ... Стратегии и тенденции современного образования, 24-28, 2015 | 6 | 2015 |
Модель системных изменений многоуровневого инженерного образования в контексте повышения качества НВ Гафурова, АД Арнаутов, ТП Бугаева, ВИ Лях, ОЮ Шубкина Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2019 | 5 | 2019 |