Феномен «Медиаробота» в логической ловушке номинативных метафор ГМ Концевая, М Концевой | 8 | 2020 |
Хакатон как интерактивная образовательная технология ГМ Концевая, МП Концевой Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических …, 2017 | 6 | 2017 |
Современная журналистская инфографика ГМ Концевая, МП Концевой WAYS OF SOLVING CRISIS PHENOMENA IN PEDAGOGICS, PSYCHOLOGY AND LINGUISTICS …, 2012 | 5 | 2012 |
Интернет в зеркале языка,« ГМ Концевая, МБ Концевой Русский язык и литература 2, 1998 | 5 | 1998 |
Высокое искусство самообразования (к 250-летию со дня рождения Иоганна Вольфганга Гете) ГМ Концевая, МП Концевой Образование: Исследовано в мире: Интернет-журнал 28, 2004 | 3 | 2004 |
Сетевые иммерсивные технологии в инклюзивном образовании ГМ Концевая, М Концевой | 2 | 2020 |
Хакатон для конвергентной редакции ГМ Концевая, МП Концевой Мінск: Выд. цэнтр БДУ, 2017 | 2 | 2017 |
Система доменной номинации в Интернете ГМ Концевая, МП Концевой Актуальные вопросы славянской ономастики.–Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 112-120, 2006 | 2 | 2006 |
Новые средства обучения новая педагогика ГМ Концевая, МП Концевой Адукацыя i выхаванне, 117, 1996 | 2 | 1996 |
Медленные медиа» в современном журналистском образовании ГМ Концевая Журналістыка–2014: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы, 4-5, 0 | 2 | |
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ БОЛЬШИХ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ ГМ Концевая, МП Концевой Современное гуманитарное научное знание: мультидисциплинарный подход-2023, 90-97, 2023 | 1 | 2023 |
Дасцiпна, трапна, вобразна: узбагачэнне фразеалагiчнага запасу вучняў I ступенi агульнай сярэдняй адукацыi на ўроках лiтаратурнага чытання ГМ Канцавая Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа., 2020 | 1 | 2020 |
Учебное графематическое моделирование как педагогическая технология ГМ Концевая Инновации в технологиях и образовании, 116-119, 2020 | 1 | 2020 |
Хакатон в профессионально-ориентированном обучении языкам ГМ Концевая Язык. Общество. Медицина: материалы ХVII Респ. студ. конф." Язык. Общество …, 2018 | 1 | 2018 |
IMMERSIVE LEARNING: ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ МП Концевой, К Галина Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2012 | 1 | 2012 |
Компьютерный семантический анализ xml-реализации гипертекста ГМ Концевая, МП Концевой Гипертекст как объект лингвистического исследования, 61-66, 2010 | 1 | 2010 |
На старане - у старане (пра "знешняе падабенства iсугучнасць некаторых фразеалагiзмаў у беларускай мове) Г Канцавая Беларуская фразеалогiя i еўрапейскi моўны кантэкст 1, с. 47-51, 2009 | 1 | 2009 |
Лингвистические антипаттерны в медийном освещении больших языковых моделей ГМ Концевая, МП Концевой Мінск: БДУ, 2024 | | 2024 |
Большие языковые модели как объекты исследовательского интервьюирования ГМ Концевая, МП Концевой Минск: БГУ, 2024 | | 2024 |
Варыятыўныя формы дамашняга задання па беларускай мове i лiтаратурным чытаннi як спосаб развiцця функцыянальнай граматнасцi малодшых школьнiкаў КВ Пешка, ГМ Канцавая Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2024 | | 2024 |