Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 9302 | 3191 |
h-индекс | 49 | 31 |
i10-индекс | 96 | 67 |
Общий доступ
Просмотреть все15 статей
3 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Martin ChodorowProfessor of Psychology and Linguistics, Hunter College and the Graduate Center of CUNYПодтвержден адрес электронной почты в домене hunter.cuny.edu
- Mark D ShermisPrincipal, Performance Assessment Analytics, LLCПодтвержден адрес электронной почты в домене shermis.com
- Nitin MadnaniDistinguished AI Engineer at ETSПодтвержден адрес электронной почты в домене ets.org
- Yigal AttaliPrincipal Research Scientist, DuolingoПодтвержден адрес электронной почты в домене duolingo.com
- Joel R TetreaultDataminrПодтвержден адрес электронной почты в домене dataminr.com
- Norbert ElliotProfessor Emeritus of EnglishПодтвержден адрес электронной почты в домене njit.edu
- Swapna SomasundaranETSПодтвержден адрес электронной почты в домене ets.org
- Steven HoltzmanEducational Testing ServiceПодтвержден адрес электронной почты в домене ets.org
- judith harackiewiczProfessor of Psychology, University of Wisconsin - MadisonПодтвержден адрес электронной почты в домене wisc.edu
- magdalena wolskaBauhaus-Universität WeimarПодтвержден адрес электронной почты в домене uni-weimar.de
- Ted PedersenProfessor of Computer Science, University of Minnesota DuluthПодтвержден адрес электронной почты в домене d.umn.edu
- Chi-Jie LuFu Jen Catholic University, TaiwanПодтвержден адрес электронной почты в домене mail.fju.edu.tw
Подписаться