Подписаться
Лариса Рябцева
Лариса Рябцева
Кемеровский государственный институт культуры
Подтвержден адрес электронной почты в домене kemguki.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Изменение функций библиотек в эпоху социокультурных трансформаций: социальные риски и проблема выбора ориентиров
НИ Гендина, ЛН Рябцева
Библиотековедение 67 (3), 257-265, 2018
312018
Информационное образование: дефиниция и принципы
НИ Гендина, ЛН Рябцева
Вестник кемеровского государственного университета культуры и искусств, 217-223, 2014
312014
Цифровизация в сфере культуры: сущность, нормативно-правовое регулирование, приоритетные направления совершенствования кадрового обеспечения
НИ Гендина, НИ Колкова, ЛН Рябцева
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств, 183-197, 2020
282020
Решение ключевых задач информационной подготовки граждан и реализация образовательной функции библиотек эпохи Интернета
НИ Гендина, ЛН Рябцева
Библиотековедение, 36-41, 2012
192012
Информационная культура личности: технология продуктивной интеллектуальной работы с информацией в условиях интернет-среды: учебное пособие: в 2 томах
НИ Гендина, ЕВ Косолапова, ЛН Рябцева
Кемерово: КемГИК 1, 357, 2020
182020
Медийно-информационная грамотность и информационная культура библиотечно-информационных специалистов в условиях цифровой среды
НИ Гендина, ЕВ Косолапова, ЛН Рябцева
Ай Пи Ар Медиа, 2021
172021
Библиотеки в эпоху социокультурных трансформаций: современные вызовы и основания доказательного библиотековедения
НИ Гендина, ЛН Рябцева
Библиотековедение 67 (1), 7-15, 2018
172018
Краеведческий цифровой контент центральных библиотек субъектов Российской Федерации как объект потенциального роста обращений пользователей
НИ Гендина, НИ Колкова, ЛН Рябцева
Научные и технические библиотеки, 49-70, 2020
162020
Цифровизация музеев и необходимость формирования информационной культуры музеологов
НИ Гендина, ЕВ Косолапова, ДД Родионова, ЛН Рябцева
Вестник Томского государственного университета. Культурология и …, 2021
92021
Информационное обучение пользователей как условие развития образовательной функции библиотеки
ЛН Рябцева
Новосибирск, 2012, 2012
92012
Информационная подготовка учащейся молодежи как фактор переосмысления образовательной функции библиотеки
ЛН Рябцева
Научный диалог, 182-193, 2012
82012
Формирование информационной культуры будущего специалиста в контексте задач инновационного образования
НИ Гендина, ЛН Рябцева
Профессиональное образование в России и за рубежом, 107-112, 2009
82009
Контент образовательных сайтов: проблемы структурирования в целях обеспечения доступа пользователей
НИ Гендина, ЛН Рябцева
Информационные ресурсы и сервисы открытого образования: сборник материалов, 24-2, 2007
82007
Библиографическая продукция в составе контента официальных сайтов библиотек: достижения и проблемы
НИ Гендина, НИ Колкова, ЛН Рябцева
Библиосфера, 17-24, 2021
62021
Краеведческие электронные информационные ресурсы библиотек в контексте единого информационного пространства
НИ Гендина, НИ Колкова, ЛН Рябцева
Научно-техническая информация. Серия 1: Организация и методика …, 2020
62020
Тренинг-тренеров как новый формат повышения квалификации школьных библиотекарей в сфере формирования информационной культуры личности
НИ Гендина, ГА Стародубова, ЛН Рябцева, ЕВ Косолапова
Школьная библиотека, 47, 2015
62015
Влияние целенаправленной информационной подготовки граждан к жизни в информационном обществе на реализацию образовательной функции библиотеки как социального института
ЛН Рябцева
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств, 158-169, 2011
62011
Пользовательско-ориентированный подход к формированию контента на официальных сайтах библиотек
НИ Гендина, НИ Колкова, ЛН Рябцева
Библиосфера, 19-27, 2022
52022
Информационная культура личности в 2 ч. Часть 1
НИ Гендина, ЕВ Косолапова, ЛН Рябцева
52021
Терминологические и методологические аспекты формирования единого информационного пространства
НИ Гендина, НИ Колкова, ЛН Рябцева
Научно-техническая информация. Серия 1: Организация и методика …, 2020
32020
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20