Подписаться
Мартынова Ольга
Мартынова Ольга
Доцент кафедры маркетинга
Подтвержден адрес электронной почты в домене kpfu.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Экономическое содержание интенсивного развития услуг розничных торговых сетей
ЮС Валеева, ОВ Мартынова
Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики …, 2013
192013
Управление продажами
АЛ Белобородова, ОВ Мартынова
182016
Инновации как фактор экономического роста розничных торговых сетей
ОВ Мартынова
Вестник экономики, права и социологии, 80-83, 2013
122013
Основные аспекты инновационной деятельности торговых предприятий
ОВ Мартынова, ЮС Валеева
Интеллект. Инновации. Инвестиции, 29-32, 2010
122010
Развитие интернет-торговли в России: тенденции, проблемы, перспективы
АЛ Белобородова, ОВ Мартынова
Казанский экономический вестник, 70, 2016
102016
Проблемы и перспективы развития торговой деятельности в современном мире
ИТ Насретдинов, ЮС Валеева, ЕС Макарова, АГ Хакимов, ...
ООО" Издательский дом Центросоюза", 2014
62014
Анализ факторов развития розничных торговых сетей на российском рынке
ОВ Мартынова
В мире научных открытий, 256-263, 2013
52013
Интернет-технологии как инструмент маркетинговых исследований
ОВ Мартынова, ЕН Новикова
Казанский (Приволжский) федеральный университет, 117, 2017
42017
Развитие торговой отрасли в России: тенденции, проблемы, перспективы
АЛ Белобородова, ОВ Мартынова
СЕРИЯ «Экономика и управление», 2016
42016
Описание бизнес–процессов сбытовой деятельности промышленного предприятия
ОВ Мартынова, РМ Ахметшин
Путеводитель предпринимателя 16 (4), 174-183, 2023
32023
Маркетинговая политика торговых предприятий на фоне изменяющегося потребительского поведения
ОВ Мартынова
Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук, 114-116, 2014
32014
Модель управления инновационной активностью розничных торговых сетей
ОВ Мартынова
Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики …, 2012
32012
Трансформация инструментов маркетинговых коммуникаций в условиях цифровой экономики
ОВ Мартынова, ЕА Ревенко
Казанский экономический вестник, 39-45, 2024
22024
Современный подход к исследованию удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг
ЕС Рольбина, ЕН Новикова, НС Шарафутдинова, ОВ Мартынова
Маркетинг и маркетинговые исследования, 238-250, 2020
22020
Разработка политики позиционирования бренда на основе потребительских предпочтений
ОВ Мартынова, НГ Антонченко
Казанский экономический вестник, 99, 2019
22019
Интенсивное развитие услуг розничных торговых сетей
ОВ Мартынова
Самарский государственный экономический университет, 2013
22013
Исследование потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг
ОВ Мартынова, НГ Антонченко
Вестник Самарского государственного экономического университета, 53-59, 2020
12020
Значення наукової спадщини Гіппократа для формування професійної моральності сучасних фахівців фармації
ВВ Горбаньов, ВВ Горбанев, ВС Новакова, ОВ Мартинова, ...
12019
Анализ рыночных аспектов развития ресторанного бизнеса в России
АЛ Белобородова, ОВ Мартынова
Научное обозрение: теория и практика, 261-270, 2018
12018
Оценка позиционирования торговой марки (на примере торговой марки Nega)
ОВ Мартынова, РМ Ахметшин
КАЗАНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 3 (29), 27, 2017
12017
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20