Подписаться
Анатолий Шишкин
Анатолий Шишкин
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Подтвержден адрес электронной почты в домене rea.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
АП Карасев
Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ, 2017
1032017
INTERNATIONALIZATION OF HIGHER EDUCATION: A CASE OF RUSSIAN UNIVERSITIES
SA Stukalova I., Shishkin A.
Economics & Sociology 8 (1), 275-286, 2015
702015
MODERN MANAGEMENT: BEYOND TRADITIONAL MANAGERIAL PRACTICES
GV Strielkowski W., Shishkin A.
Polish Journal of Management Studies 14 (2), 225-231, 2016
352016
Домашняя логопедия
АЕ Журавлева, В Федиенко
М.: Эксмо, 2012
332012
Региональный маркетинг: методологический подход
АВ Шишкин
Региональная экономика: теория и практика, 2-6, 2009
332009
Внешняя торговля России в 2014 г.: взгляд из-под санкций
АВ Шишкин, АВ Латышов
Международная торговля и торговая политика, 44-56, 2015
292015
Оперативный мониторинг социально-экономического развития России и субъектов РФ
ВИ Гришин, АВ Шишкин, ЕВ Зарова
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2012
252012
Международная торговля: вчера, сегодня, завтра
РИ Хасбулатов, ВИ Гришин, АН Спартак, АВ Шишкин
232017
Региональный маркетинг: проблемы формирования и функционирования
АВ Шишкин
Современные проблемы науки и образования, 107-108, 2006
222006
Оперативный мониторинг в структуре региональных ситуационных центров социально-экономического развития
ЛВ Ачалова, МЮ Богачева, ИЛ Владимирова, ТА Воронова, ...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2013
152013
Оценка восприятия цифровой медицины молодежным сегментом потребителей
АБ Цветкова, АВ Шишкин
Статистика и экономика, 46-57, 2018
142018
Теория и методология регионального маркетинга
АВ Шишкин
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2011
132011
Региональный маркетинг как инновационный управленческий метод развития территорий
БИ Погориляк, АВ Шишкин, ТВ Муртузалиева
Практический маркетинг, 39-44, 2017
122017
Применение концепции регионального маркетинга для повышения инвестиционной и туристской привлекательности российских регионов
АВ Шишкин, БИ Погориляк
Маркетинг и маркетинговые исследования, 22-28, 2012
122012
Международная торговля: вчера, сегодня, завтра
АВ Шишкин
Коллективная монография. М.: Издательство РУСАЙНС 234, 2017
112017
DETERMINANTS OF INNOVATIONS AND COMPETITIVENESS IN THE EUROPEAN UNION
BY Macháček V., Strielkowski W., Shishkin A.
Маркетинг и менеджмент инноваций, 224-232, 2015
11*2015
Мировые рейтинги и конкурентоспособность российских университетов
ИБ Стукалова, АВ Шишкин, АА Стукалова
Международная торговля и торговая политика, 5-18, 2019
102019
Методологический инструментарий формирования стратегии развития организации
ТЮ Дюдюн, АВ Шишкин
Economics, 15-19, 2019
82019
Сущность и содержание позиционирования образовательных услуг вуза
АА Оленев, АВ Шишкин
Проблемы современной экономики, 244-246, 2014
82014
Взаимодействие элементов региональной производственной инфраструктуры в управлении цепями поставок
АВ Шишкин, ОВ Рыкалина
Вестник Российского экономического университета им. ГВ Плеханова, 98-103, 2012
82012
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20