Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 6747 | 2154 |
h-индекс | 40 | 28 |
i10-индекс | 60 | 41 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Erik Jan HultinkProfessor of New Product Marketing, Delft University of Technology, The NetherlandsПодтвержден адрес электронной почты в домене tudelft.nl
- P.C. VerhoefProfessor of MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене rug.nl
- Henry RobbenProfessor of Marketing, Nyenrode Business UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене nyenrode.nl
- Rijsdijk, Serge A.Lecturer in Innovation Management, School of Business & Economics, Vrije Universiteit AmsterdamПодтвержден адрес электронной почты в домене vu.nl
- Edwin J. NijssenProfessor of Technology Marketing, Eindhoven University of TechnologyПодтвержден адрес электронной почты в домене tue.nl
- Peeter VerleghProfessor of Marketing, Vrije Universiteit (VU) AmsterdamПодтвержден адрес электронной почты в домене vu.nl
- Bas DonkersProfessor of Marketing Research, Erasmus UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ese.eur.nl
- Koen DittrichRotterdam University of Applied Sciences - Rotterdam School of Management, Erasmus UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене hr.nl
- Geert-Jan van HoutumProfessor of Maintenance and ReliabilityПодтвержден адрес электронной почты в домене tue.nl
Подписаться
Fred Langerak
Professor of Product Development and Management, Eindhoven University of Technology
Подтвержден адрес электронной почты в домене tue.nl