Подписаться
Ольга Фокина
Ольга Фокина
доцент кафедры международных отношений, политологии и регионоведения ВолГУ; зав.кафедрой филологических дисциплин и методики их преподавания Волгоградской государственной академии последипломного образования
Подтвержден адрес электронной почты в домене volsu.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Проблемы социально-экономического развития общества
ЛА Бурняшева, ЛХ Газгиреева, ИВ Глушко, ТВ Городова, ЕВ Курушина, ...
Publishing House Science and Innovation Center, Ltd., 2013
652013
Государство и гражданское общество в России: новые практики взаимодействия
АА Пронин, ДС Агалин, АА Акмалова, ИФ Албегова, ЛС Аникин, ...
Общество с ограниченной ответственностью" Волгоградское научное издательство", 2013
372013
Сервисная деятельность как особый вид социальной практики
ОА Фокина
Logos et Praxis, 104-109, 2009
242009
Гуманитарная компетентность будущих специалистов сервиса
ОА Фокина
Высшее образование сегодня, 51-52, 2007
162007
Инновационные стратегии и технологии реформирования системы управления образованием
ИН Джазовская, ЛС Драганчук, АС Комлева, РБ Галеева, ЯН Поперняк, ...
МНИЦ ПГСХА, 2010
122010
Институт сервиса как объект социологического исследования
ОА Фокина
Вестник Челябинского государственного университета, 161-167, 2011
72011
Трансформация потребительского поведения в низкообеспеченных социальных группах (на примере пенсионеров) в условиях институционализации сервиса
ОА Фокина
Russian Journal of Education and Psychology 8 (4), 4, 2011
72011
Институт сервиса и потребительское поведение граждан: специфика трансформации в современной России: монография
ОА Фокина
Волгоград: Изд-во ВолГУ 293, 16, 2014
62014
Современное сервисное пространство и его конструирование: теоретический аспект
ОА Фокина
Logos et Praxis, 81-88, 2016
52016
О классификации методов, форм и средств гигиенического воспитания
ОА Фокина, ЛЯ Любарская
Гигиена и санитария, 39-41, 1989
51989
Государство и бизнес: пути взаимодействия в условиях развития сервиса (на материалах Волгоградской области)
СА Панкратов, ОА Фокина
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и …, 2014
42014
Потребительские стратегии как фактор развития социальных потребностей
ОА Фокина
В мире научных открытий, 56-58, 2010
42010
Ценностные ориентации как составляющая гуманитарной компетентности будущих специалистов сервиса
ОА Фокина
Интеграция образования, 81-85, 2007
42007
Сервисная политика: основные подходы к определению
ОА Фокина
Евразийский союз ученых, 7-10, 2019
32019
Социальный институт сервиса в условиях многообразия современных практик потребительского поведения населения РФ
ОА Фокина
Волгоград, 2015
32015
Потребительское поведение среднего класса в условиях институционализации сервиса в России
ОА Фокина
Современная наука, 113-117, 2011
32011
Институциональная природа сервиса 1
ОА Фокина
Logos et Praxis, 85-92, 2010
32010
Изменение потребления россиян под влиянием трансформационных процессов в постсоветскую эпоху
ОА Фокина
Южно-российский журнал социальных наук, 63-71, 2010
32010
Человек и его потребности
ОА Фокина
МГУС Волгоградский фил., 2006
32006
Модель процесса, обеспечивающего формирование и развитие умений учителя осуществлять педагогическое сопровождение деятельности учащихся
АД Кариев, БЕ Фишман, ОА Фокина, ТБ Байназарова, ЕН Агранович
Мир науки. Педагогика и психология 9 (2), 4, 2021
22021
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20