Лексико-семантическое поле вербализации концепта" учеба" в немецком и русском языках ЕА Тулусина Филология и культура, 110-114, 2009 | 9 | 2009 |
Репрезентация концептов" Lernen" и" Учеба" в немецкой и русской языковых картинах мира ЕА Тулусина Казань Казанский федеральный университет 2017, 2010 | 5 | 2010 |
Лингвокульторологические особенности интернет-коммуникации в сопоставительном аспекте (на примере немецкоязычного и русскоязычного интернет-форумов) ЕА Тулусина, АФ Мухамадьярова Вестник Волжского университета им. ВН Татищева 2 (2), 87-94, 2018 | 3 | 2018 |
Общее и национально-специфическое в репрезентации концептов “Lernen” и «Учеба»(на материале экспериментальных данных) ЕА Тулусина, АГ Садыкова Вестник Вятского государственного университета, 71-74, 2017 | 2 | 2017 |
Устойчивые метафорические модели педагогического дискурса в немецком и русском языках АГ Садыкова, ЕА Тулусина Вестник Костромского государственного университета 16 (4), 135-138, 2010 | 2 | 2010 |
Фразеологическая объективация концепта «учёба» в немецком и русском языках ЕА Тулусина Вестник Вятского государственного университета 1 (2), 82-84, 2010 | 2 | 2010 |
Культурная память как объект преподавания иностранного языка ЕА Тулусина Казанский государственный институт культуры Кафедра межкультурной …, 2020 | 1 | 2020 |
Формирование национальной идентичности в мультикультурной среде (на материале экспериментальных данных) ЕА Тулусина Европейское полиязыковое пространство: образование, социум, право, 33-38, 2019 | 1 | 2019 |
Этимологический анализ немецких и русских номинантов концептов" Lernen" и" учёба" ЕА Тулусина Актуальные вопросы переводоведения и практики перевода, 94-97, 2010 | 1 | 2010 |
СОВРЕМЕННЫЙ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЙ МЕДИАДИСКУРС КАК МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЕА Тулусина, ДА Уткульбаева Казанский государственный институт культуры Кафедра методологии и технологии …, 2021 | | 2021 |
Семантическое освоение заимствований ЕА Тулусина, ЗМ Зарипова Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества, 151-154, 2019 | | 2019 |
Педагогический дискурс в немецкой и русской картине мира ЕА Тулусина ББК 81.2 Г38, 191, 2019 | | 2019 |
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ВЕРБАЛИЗИРУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ГРУСТИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ МА Кулькова, Т Цинеккер, ЕА Тулусина Проблемы и перспективы развития многоуровневой языковой подготовки в …, 2018 | | 2018 |
ЯЗЫК КАК КРИТЕРИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЕА Тулусина Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и …, 2018 | | 2018 |
Фразеологические единицы, выражающие страх и его производные в немецком языке ЕА Тулусина, К Ройтер Наука сегодня: задачи и пути их решения [Текст]: материалы, 173, 2018 | | 2018 |
ЯВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА УРОКЕ ГРАММАТИКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ЕА Тулусина, АМ Ахметгалеева ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …, 2017 | | 2017 |
КОНЦЕПТ" УЧЕБА" В НЕМЕЦКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМАХ ЕА Тулусина Иностранные языки в современном мире: состояние и тенденции развития системы …, 2015 | | 2015 |
Семья и межличностные отношения: лексико-грамматический практикум по немецкому языку ЕА Тулусина, ВЛ Гатауллина | | 2015 |
Особенности функционирования системы высшего образования в Германии ЕА Тулусина, ЕА Курицына Социально-гуманитарный вестник Юга России, 101-104, 2010 | | 2010 |
Литературные воспоминания как средство формирования межкультурной компетенции на уроке иностранного языка ЕА Тулусина С23 Сборник материалов по результатам исследовательских стажиро вок в рамках …, 0 | | |