Формирование ценностных установок студента на творческую самореализацию ЛВ Ведерникова Педагогика, 47-53, 2003 | 136 | 2003 |
Формирование ценностных установок учителя на творческую самореализацию в педагогической деятельности ЛВ Ведерникова М 43, 6, 2001 | 63 | 2001 |
Подготовка педагога как творческого профессионала ЛВ Ведерникова Ишимский государственный педагогический институт им. ПП Ершова, 2006 | 59 | 2006 |
Профессиональное становление студентов в условиях модернизации педагогического образования ЛВ Ведерникова, ОА Поворознюк Сибирский педагогический журнал, 102-105, 2013 | 54 | 2013 |
Педагогическая поддержка саморазвития педагога ЛВ Ведерникова Педагогическое образование и наука, 87-91, 2010 | 49 | 2010 |
Развитие профессионально-личностного потенциала будущего педагога в условиях модернизации педагогического образования ЛВ Ведерникова Сибирский педагогический журнал, 75-78, 2015 | 37 | 2015 |
Теория и практика становления и развития исследовательской компетентности педагогов ЛВ Ведерникова, ЮВ Рындина Ишимский Государственный Педагогический Институт им. ПП Ершова, 2012 | 35 | 2012 |
Формирование ценностных установок будущего учителя на творческую самореализацию в педагогической деятельности ЛВ Ведерникова М.: Прометей 2001, 144, 2001 | 33 | 2001 |
Социальная успешность школьников как результат профилактики их виктимности ЛВ Ведерникова, ОА Поворознюк, ОГ Бырдина, ОВ Дубровина Сибирский педагогический журнал, 8-13, 2014 | 32 | 2014 |
Теория и практика формирования ценностных установок учителя на творческую самореализацию в педагогической деятельности ЛВ Ведерникова Ишимский государственный педагогический институт им. ПП Ершова, 2012 | 31 | 2012 |
Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза ЛВ Ведерникова Педагогическое образование и наука, 80-84, 2012 | 28 | 2012 |
Педагогическая практика как среда профессионального самоопределения студентов ЛВ Ведерникова Сибирский педагогический журнал, 98-107, 2006 | 28 | 2006 |
Обучение взрослых в системе непрерывного образования во Франции ЛВ Ведерникова ЛВ Ведерникова, 1992 | 28 | 1992 |
Формирование социальной позиции педагога как механизма профилактики виктимности воспитанников ЛВ Ведерникова, ОГ Бырдина, ОА Поворознюк Педагогическое образование и наука, 52-55, 2014 | 25 | 2014 |
Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования ЛВ Ведерникова, СА Еланцева, ОА Поворознюк Педагогическое образование и наука, 51-59, 2016 | 24 | 2016 |
Взаимодействие общеобразовательной школы и педагогического вуза в социокультурном контексте ЛВ Ведерникова, ОА Поворознюк Высшее образование в России, 110-114, 2013 | 24 | 2013 |
Организация научно-исследовательской работы студентов как условие эффективности послевузовского образования ЛВ Ведерникова, ОА Поворознюк Сибирский педагогический журнал, 98-103, 2010 | 19 | 2010 |
Система организации научно-исследовательской работы студентов педагогического вуза ЛВ Ведерникова, ОА Поворознюк Педагогическое образование и наука, 57-59, 2009 | 19 | 2009 |
Сущность и структура исследовательского потенциала студентов педагогического вуза ЛВ Ведерникова, ЕВ Кузеванова Вестник Башкирского университета 20 (1), 285-292, 2015 | 18 | 2015 |
Роль научно-образовательного центра в инновационном развитии вуза АЮ Левых, ЛВ Ведерникова Высшее образование в России, 118-121, 2013 | 18 | 2013 |