Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 13673 | 7038 |
h-индекс | 50 | 44 |
i10-индекс | 74 | 69 |
Общий доступ
Просмотреть все35 статей
9 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Jon StarProfessor, Harvard Graduate School of EducationПодтвержден адрес электронной почты в домене harvard.edu
- Kelley DurkinResearch Assistant Professor, Vanderbilt UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене vanderbilt.edu
- Emily R. FyfeIndiana UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене indiana.edu
- Abbey M. LoehrResearch Director, Institute for School Partnership, Washington University in St. LouisПодтвержден адрес электронной почты в домене wustl.edu
- Katherine L. McEldoon, PhDFederation of American ScientistsПодтвержден адрес электронной почты в домене fas.org
- Robert SieglerProfessor of Psychology, Carnegie Mellon UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене andrew.cmu.edu
- Marci DeCaroUniversity of LouisvilleПодтвержден адрес электронной почты в домене louisville.edu
- Ashli-Ann DouglasWestEdПодтвержден адрес электронной почты в домене wested.org
- Martha W. AlibaliProfessor of Psychology, University of WisconsinПодтвержден адрес электронной почты в домене wisc.edu
- Michael SchneiderProfessor for Educational Psychology, Trier UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене uni-trier.de
- Percival MatthewsAssociate Professor, University of Wisconsin–MadisonПодтвержден адрес электронной почты в домене wisc.edu
- D.C. FarranProfessor, Vanderbilt UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене Vanderbilt.edu
Подписаться
Bethany Rittle-Johnson
Professor of Psychology, Vanderbilt University
Подтвержден адрес электронной почты в домене vanderbilt.edu