Структурно-семантические характеристики производных глаголов перемещения в немецком, русском и татарском языках ЛА Ахметова Казань Казанский федеральный университет 2016, 2016 | 4 | 2016 |
Глагольный способ репрезентации концепта «Движение» в языковом сознании носителей немецкого языка (по результатам направленного ассоциативного эксперимента) ЛА Ахметова Филология и культура, 29-34, 2015 | 4 | 2015 |
ПЕРВЫЙ ШАГ В КАРЬЕРЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАЖИРОВОК В КОМПАНИЯХ FMCG ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ЛА Ахметова, ФВ Акулинин ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ (RCIMSS-2020), 81-92, 2021 | 2 | 2021 |
Производные русские, немецкие и татарские глаголы поля пространственных отношений: сопоставительный аспект АА Аминова, ЛА Ахметова Филология и культура, 7-15, 2015 | 2 | 2015 |
Семантика удаления в русском, немецком и татарском языках. На материале производных глаголов движения ЛА Ахметова Вестник Вятского государственного университета, 47-53, 2015 | 2 | 2015 |
Коммуникативная деятельность как средство фор мирования конкурентоспособности студентов педвуза/Материалы Интернетконференции: Университет и система непрерывного образования ЛГ Ахметов Саратов: Издво Сарат. унта, 2009 | 2 | 2009 |
Структурно-семантическая характеристика производных глаголов движения в немецком языке ЛА Ахметова, МР Шаймарданова Филологические науки. Вопросы теории и практики 16 (6), 1773-1780, 2023 | 1 | 2023 |
Ценностная репрезентация гендерных стереотипов посредством паремий, содержащих номинацию пола (на материале английских и русских пословиц) МР Шаймарданова, ЛА Ахметова Филологические науки. Вопросы теории и практики 14 (10), 3249-3254, 2021 | 1 | 2021 |
Развитие читательской грамотности как необходимое условие социокультурной адаптации иностранных студентов ЛА Ахметова, МР Шаймарданова, ДА Салимова, СР Никишина Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 82-87, 2019 | 1 | 2019 |
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА НОМИНАЦИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ ЛА Ахметова | | 2023 |
ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИСКУРСА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ. НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЛА Ахметова Язык. Культура. Перевод. Коммуникация, 299-302, 2023 | | 2023 |
СЛАВЯНСКИЙ КОСТЮМ КАК СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ТАНЦЕ ЛА Ахметова Калейдоскоп культур в национальных костюмах, 38-41, 2022 | | 2022 |
ИНКОРПОРИРОВАННЫЕ АКТАНТЫ В СЕМАНТИКЕ НЕМЕЦКИХ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ ЛА Ахметова ББК 81.006. 3я43 Я41, 17, 2022 | | 2022 |
СЕМАНТИЧЕСКАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕМЕЦКИХ ГЛАГОЛЬНЫХ НЕОЛОГИЗМОВ ЛА Ахметова НАУЧНЫЕ ДИСКУССИИ В ЭПОХУ МИРОВОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ …, 2022 | | 2022 |
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКИХ ПАРЕМИЙ С КАТЕГОРИАЛЬНОЙ СЕМОЙ «KLUGHEIT» ЛА Ахметова Ответственный редактор, 26, 2021 | | 2021 |
Вечный вопрос в методике обучения: как обстоит дело с читательским интересом у школьников и иностранных студентов? ДА Салимова, ЛА Ахметова Многоязычие в образовательном пространстве, 56-62, 2019 | | 2019 |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ЛА Ахметова Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы …, 2019 | | 2019 |
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ДА Салимова, ЛА Ахметова Воспитательный потенциал семейного чтения в эпоху цифровизации и …, 2019 | | 2019 |
Словообразовательная категория" направленное перемещение в пространстве" в немецком, русском и татарском языках ЛА Ахметова | | 2019 |
ДОКЛАДЫ И ВЫСТУПЛЕНИЯ ЛА Ахметова ББК 81.2 Г38, 28, 2019 | | 2019 |