Подписаться
Лейсан Ахметова
Лейсан Ахметова
Elabuga Institute of Kazan Federal University, Foreign languages department, cross-cultural
Подтвержден адрес электронной почты в домене kpfu.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Структурно-семантические характеристики производных глаголов перемещения в немецком, русском и татарском языках
ЛА Ахметова
Казань Казанский федеральный университет 2016, 2016
42016
Глагольный способ репрезентации концепта «Движение» в языковом сознании носителей немецкого языка (по результатам направленного ассоциативного эксперимента)
ЛА Ахметова
Филология и культура, 29-34, 2015
42015
ПЕРВЫЙ ШАГ В КАРЬЕРЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАЖИРОВОК В КОМПАНИЯХ FMCG ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА
ЛА Ахметова, ФВ Акулинин
ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ (RCIMSS-2020), 81-92, 2021
22021
Производные русские, немецкие и татарские глаголы поля пространственных отношений: сопоставительный аспект
АА Аминова, ЛА Ахметова
Филология и культура, 7-15, 2015
22015
Семантика удаления в русском, немецком и татарском языках. На материале производных глаголов движения
ЛА Ахметова
Вестник Вятского государственного университета, 47-53, 2015
22015
Коммуникативная деятельность как средство фор мирования конкурентоспособности студентов педвуза/Материалы Интернетконференции: Университет и система непрерывного образования
ЛГ Ахметов
Саратов: Издво Сарат. унта, 2009
22009
Структурно-семантическая характеристика производных глаголов движения в немецком языке
ЛА Ахметова, МР Шаймарданова
Филологические науки. Вопросы теории и практики 16 (6), 1773-1780, 2023
12023
Ценностная репрезентация гендерных стереотипов посредством паремий, содержащих номинацию пола (на материале английских и русских пословиц)
МР Шаймарданова, ЛА Ахметова
Филологические науки. Вопросы теории и практики 14 (10), 3249-3254, 2021
12021
Развитие читательской грамотности как необходимое условие социокультурной адаптации иностранных студентов
ЛА Ахметова, МР Шаймарданова, ДА Салимова, СР Никишина
Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 82-87, 2019
12019
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА НОМИНАЦИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
ЛА Ахметова
2023
ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИСКУРСА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ. НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛА Ахметова
Язык. Культура. Перевод. Коммуникация, 299-302, 2023
2023
СЛАВЯНСКИЙ КОСТЮМ КАК СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ТАНЦЕ
ЛА Ахметова
Калейдоскоп культур в национальных костюмах, 38-41, 2022
2022
ИНКОРПОРИРОВАННЫЕ АКТАНТЫ В СЕМАНТИКЕ НЕМЕЦКИХ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ
ЛА Ахметова
ББК 81.006. 3я43 Я41, 17, 2022
2022
СЕМАНТИЧЕСКАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕМЕЦКИХ ГЛАГОЛЬНЫХ НЕОЛОГИЗМОВ
ЛА Ахметова
НАУЧНЫЕ ДИСКУССИИ В ЭПОХУ МИРОВОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ …, 2022
2022
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКИХ ПАРЕМИЙ С КАТЕГОРИАЛЬНОЙ СЕМОЙ «KLUGHEIT»
ЛА Ахметова
Ответственный редактор, 26, 2021
2021
Вечный вопрос в методике обучения: как обстоит дело с читательским интересом у школьников и иностранных студентов?
ДА Салимова, ЛА Ахметова
Многоязычие в образовательном пространстве, 56-62, 2019
2019
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
ЛА Ахметова
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы …, 2019
2019
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
ДА Салимова, ЛА Ахметова
Воспитательный потенциал семейного чтения в эпоху цифровизации и …, 2019
2019
Словообразовательная категория" направленное перемещение в пространстве" в немецком, русском и татарском языках
ЛА Ахметова
2019
ДОКЛАДЫ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
ЛА Ахметова
ББК 81.2 Г38, 28, 2019
2019
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20