Подписаться
Лимарев Павел Викторович (Pavel Limarev)
Лимарев Павел Викторович (Pavel Limarev)
Подтвержден адрес электронной почты в домене fa.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
The role of information in the system of macroeconomic indicators
PV LIMAREV, YA LIMAREVA, IS AKULOVA, GS KHAKOVA, ...
Revista ESPACIOS 39 (50), 2018
562018
Study of external and internal factors affecting enterprise’s stability
JAL CG Zinovieva, MV Kuznetsova, TV Dorfman, PV Limarev
Advances in Systems Science and Applications 16 (1), 62-71, 2016
562016
METHODICAL MOTIVATION OF THE USING EVA (ECONOMIC VALUE ADDED) AS INSTRUMENT OF COST-PERFORMANCE MANAGEMENT IN ORGANIZATIONS
PV Limarev, YA Limareva, EG Zinovyeva, EG Usmanova
Mediterranean Journal of Social Sciences 6 (№ 5S2), 489-494, 2015
522015
Эволюция категории «эффективность» в экономической науке
ЮА Лимарева, ПВ Лимарев
Universum: экономика и юриспруденция, 2, 2014
462014
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ. РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ ОПЫТ
ПВ Чен, Ричард Ин Сик Чен, Петров, Александр Я., Торбеев, Евгений И., Лимарев
Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. 1 (№ 2 (25).), С. 42-49., 2018
39*2018
Инструменты управления экономической эффективностью организации
ПВ Лимарев, ЕМ Мерзликина
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2013
362013
ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ)
ПВ Лимарев
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, 2012
362012
Управление оборотом информации в условиях институциональных ограничений в экономике
ПВ Лимарев, ЮА Лимарева
Менеджмент в России и за рубежом, 71-76, 2015
322015
Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация
ПВ Лимарев, ЕГ Зиновьева, АГ Васильева
Менеджмент в России и за рубежом, 11-13, 2017
282017
ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПВ Лимарев
Маркетинг в России и за рубежом, 72-79, 2014
282014
Исследование интернет-ресурсов г. Магнитогорска на региональном рынке информации
ПВ Лимарев, ЮА Лимарева
Маркетинг в России и за рубежом, 97-108, 2014
282014
Исследование потребности предприятия-участника информационного рынка в информационном продукте активного спроса
ПВ Лимарев, ЕГ Зиновьева
Управленческий учет, 52-58, 2016
272016
Сравнительный анализ рекламных возможностей сети интернет и печатных средств массовой информации
ПВ Лимарев
Маркетинг в России и за рубежом, 119-124, 2007
272007
Smart city concept as an element in the formation of the economic policy in the south Ural cities
PV Limarev, YA Limareva, EG Zinovyeva, SV Koptyakova
IOP Conference Series: Materials Science and Engineering 775 (1), 012024, 2020
262020
Comprehensive approach to research of the consumer market in montygorods of the Russian Federation
PV Limarev, JA Limareva, EG Zinovyeva
International Scientific Conference" Far East Con"(ISCFEC 2018), 1083-1086, 2019
252019
Маркетинговые исследования: конспект лекций: учебное пособие
ПВ Лимарев, ЮА Лимарева
Магнитогорск: МДП, 2012
242012
Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией
ЮА Лимарева, ПВ Лимарев
Маркетинг в России и за рубежом, 96-98, 2009
202009
Эффективность деятельности региональных СМИ: неоинституциональный подход
ПВ Лимарев, ТИ Кучмий
Экономические, гуманитарные и правовые исследования, 61-65, 2013
192013
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА
ПВ Лимарев
Менеджмент в России и за рубежом, 62-67, 2015
182015
Distance learning online technologies as a promising form of the educational process for the humanities
PV Limarev, YA Limareva, EG Zinovyeva, VV Vikulina, LM Votchel, ...
Journal of Physics: Conference Series 1691 (1), 012188, 2020
172020
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20