Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1693 | 1294 |
h-индекс | 15 | 15 |
i10-индекс | 17 | 16 |
Соавторы
- Klaus-Peter WiedmannProfessor Marketing and Management, Leibniz Universität HannoverПодтвержден адрес электронной почты в домене m2.uni-hannover.de
- Stefanie SohnUniversity of Southern DenmarkПодтвержден адрес электронной почты в домене sam.sdu.dk
- Manfred KirchgeorgHHL Leipzig Graduate School of ManagementПодтвержден адрес электронной почты в домене hhl.de
- David M. WoisetschlägerProfessor of Services Management, Technische Universität BraunschweigПодтвержден адрес электронной почты в домене tu-braunschweig.de
- Wolfgang FritzProfessor für Marketing, Technische Universität BraunschweigПодтвержден адрес электронной почты в домене tu-bs.de
- Michael SW LeeThe University of Auckland Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене auckland.ac.nz
- Stefan HoffmannDepartment of Marketing & Kiel Institute for Responsible Innovation (KIRI), Kiel UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене bwl.uni-kiel.de
- Robert MaiFull Professor of Marketing, Grenoble Ecole de ManagementПодтвержден адрес электронной почты в домене grenoble-em.com
- Christof BackhausProfessor of Marketing, Technische Universität BraunschweigПодтвержден адрес электронной почты в домене tu-braunschweig.de
Подписаться
Barbara Seegebarth
Другие именаProfessor Behavioral Science in Business
Wiesbaden Business School, Hochschule RheinMain
Подтвержден адрес электронной почты в домене hs-rm.de