Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 3532 | 2157 |
h-индекс | 32 | 24 |
i10-индекс | 57 | 43 |
Общий доступ
Просмотреть все14 статей
2 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Tamara van GogUtrecht UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене uu.nl
- Samantha BouwmeesterПодтвержден адрес электронной почты в домене fsw.eur.nl
- Remigius (Remy) RikersUniversity College Roosevelt / Utrecht University / Erasmus University RotterdamПодтвержден адрес электронной почты в домене ucr.nl
- Rolf ZwaanProfessor of PsychologyПодтвержден адрес электронной почты в домене essb.eur.nl
- Henk G. SchmidtRotterdam, Maastricht, SingaporeПодтвержден адрес электронной почты в домене fsw.eur.nl
- Gino CampProfessor by special appointment of Effective learning, Open University of the NetherlandsПодтвержден адрес электронной почты в домене ou.nl
- Peter F. DelaneyUniversity of North Carolina at GreensboroПодтвержден адрес электронной почты в домене uncg.edu
- Vincent HoogerheideAssistant Professor, Utrecht UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене uu.nl
- Liesbeth KesterFull professor Educational sciences Utrecht UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене uu.nl
Подписаться
Peter Verkoeijen
Endowed Professor, Department of Psychology, Erasmus University Rotterdam
Подтвержден адрес электронной почты в домене essb.eur.nl