Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 11004 | 6659 |
h-индекс | 35 | 32 |
i10-индекс | 60 | 52 |
Общий доступ
Просмотреть все9 статей
6 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Maggie GeuensProfessor Marketing, Ghent UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ugent.be
- Wim VerbekeProfessor of Agro-Food Marketing and Consumer Behaviour, Ghent Univerity, BelgiumПодтвержден адрес электронной почты в домене ugent.be
- Hendrik SlabbinckUniversiteit GentПодтвержден адрес электронной почты в домене UGent.be
- Patrick Van KenhoveGhent UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ugent.be
- Bart LariviereProfessor of Marketing at KU Leuven + Research Fellow Center for Service Intelligence, GhentПодтвержден адрес электронной почты в домене kuleuven.be
- Anneleen Van KerckhoveAssociate Professor of Marketing, Ghent UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ugent.be
- Mario PandelaereVirginia TechПодтвержден адрес электронной почты в домене vt.edu
- Yves Van VaerenberghProfessor of Marketing, KU LeuvenПодтвержден адрес электронной почты в домене kuleuven.be
- Dieneke Van de SompelGhent UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ugent.be
Подписаться
Iris Vermeir
Professor of Marketing Ghent University
Подтвержден адрес электронной почты в домене ugent.be