Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2018 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 80303 | 24855 |
h-индекс | 89 | 50 |
i10-индекс | 242 | 117 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
Joel HuberProfessor of Marketing, Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
Clifford ShultzProfessor and Charles H. Kellstadt Chair of Marketing, Loyola University ChicagoПодтвержден адрес электронной почты в домене luc.edu
Kim CorfmanProfessor of Marketing, New York University Stern School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене stern.nyu.edu
Barbara E. KahnThe Wharton School, University of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu
Donna HoffmanThe George Washington University School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене gwu.edu
Gavan FitzsimonsEdward S & Rose K Professor of Marketing and Psychology, Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
Richard W. PollayProfessor of MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене sauder.ubc.ca
Подписаться
Morris B. Holbrook
W. T. Dillard Professor Emeritus of Business, Columbia University
Подтвержден адрес электронной почты в домене columbia.edu