Подписаться
Кизима Мария Александровна (Kizima Maryia A.)
Кизима Мария Александровна (Kizima Maryia A.)
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Реклама [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс/МА Кизима.
МА Кизима
Минск: БГУ, 2018
42018
The Development of Business Styles in Post-Soviet Russia and Belarus.
MA Kizima, SA Kizima
Business & Economic History On-Line 7, 2009
32009
Маркетинговые коммуникации в сфере business to business
МА Кизима
Теория и методы исследований коммуникации: сб. науч. тр. Вып. 2, 2009
32009
Формирование имиджа Минска как столицы европейского государства: фактор промышленных предприятий
МА Кизима
Государственное регулирование экономики и повышение эффективности …, 2011
22011
Имидж региона как фактор устойчивости его развития в условиях глобализации
МА Кизима
22010
Устранение барьеров в организационной коммуникации как фактор эффективности маркетинговой деятельности
МА Кизима
Организационная коммуникация: материалы международной научно-практической …, 2014
12014
Реклама: учебная программа УВО для специальности: 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»№ УД-8442/уч.
МА Кизима, ЕК Артёменко
БГУ, ФФСН, кафедра социальной коммуникации, 2020
2020
Кизима М. А., Володько А. С. Взаимодействие магистранта и научного руководителя в сети интернет // Креативные компоненты подготовки специалистов 2-ой ступени высшего …
МА Кизима, АС Володько
ББК 74.00 я43, 21, 2019
2019
О критериях оценки курсовых и дипломных работ проектного типа
МА Кизима
Взаимодействие преподавателей и студентов в современной коммуникационной …, 2018
2018
Продвижение имиджа территории: риски и возможности
МА Кизима
Теория и методы исследований коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. тр …, 2018
2018
Социальные риски в коммуникационном пространстве современного общества: отчет о научно-исследовательской работе (заключительный)/БГУ; научные руководители НА Елсукова, ТВ Купчинова
НА Елсукова, ТВ Купчинова, ЯС Яскевич, ИИ Калачева, ОВ Терещенко, ...
Минск: БГУ, 2017
2017
Key interests and strategy of Belarus at global arena
S Kizima, Maryia, Kizima
APyE Revista cubana de Administracion, Publica y Impresarial 1, 170-174, 2017
2017
Международный маркетинг УД-2746/уч.
МА Кизима
2016
Связи с общественностью: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникации. УД-2735/уч.
ИВ Сидорская, МА Кизима
2016
Возможности использования систем управления обучением (LMS) в образовательном процессе
МА Кизима
БГУ, 2016
2016
Реклама.№ ТД-E. 685/тип.
МА Кизима
2016
Возможности оценки опыта формирования имиджа постсоциалистических европейских государств
МА Кизима
Белорусская модель развития в контексте глобализации : сборник науч. трудов …, 2016
2016
Реклама№ УД-133/уч.
МА Кизима
2015
Имидж стран Балканского полуострова: общие характеристики
МА Кизима
Белорусская модель развития в контексте глобализации : сборник науч. трудов, 2015
2015
Возможности использования опыта формирования имиджа столиц балканских государств в странах Восточного партнерства
МА Кизима
Белорусская модель развития в контексте глобализации : сборник науч. трудов, 2015
2015
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20