Самостоятельная подготовка студента-музыканта к практической работе с хором: учебно-методическое пособие для студ. высш. учеб. заведений. ЕА Дыганова, НВ Шириева | 20 | 2020 |
Формирование культуры самообразования будущего педагога-музыканта в процессе освоения дирижерско-хоровых дисциплин ЕА Дыганова Казань 2015, 2014 | 18 | 2014 |
Формирование самообразовательной культуры будущего педагога-музыканта ЕА Дыганова Филология и культура, 245-250, 2011 | 15 | 2011 |
«По мотивам татарского фольклора» Софии Губайдулиной: к проблеме интертекстуальности НВ Шириева, ЕА Дыганова Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств, 93-101, 2016 | 7 | 2016 |
Трансформации в профессиональном образовании будущих педагогов-музыкантов: практико-ориентированная стратегия ЕА Дыганова, ЗМ Явгильдина Межкультурное взаимодействие в современном музыкально-образовательном …, 2020 | 6 | 2020 |
Формирование самообразовательной компетенции будущего учителя музыки в процессе освоения дирижерско-хоровых дисциплин ЕА Дыганова Образование и саморазвитие, 17-22, 2011 | 6 | 2011 |
Самостоятельная работа студентов по выполнению аннотаций на вокально-хоровые произведения: методические рекомендации ЕА Дыганова Казань: ТГГПУ, 2010 | 5 | 2010 |
Музыкальное образование в эпоху трансгуманизма НВ Шириева, ЕА Дыганова Мир науки. Педагогика и психология 8 (3), 16, 2020 | 4 | 2020 |
К проблеме трудоустройства будущих хормейстеров (на примере выпускников Казанской государственной консерватории) НВ Шириева, ЕА Дыганова Мир науки. Педагогика и психология 7 (1), 46, 2019 | 3 | 2019 |
Педагогические условия формирования культуры самообразования будущего педагога-музыканта в процессе освоения дирижерско-хоровых дисциплин ЕА Дыганова, ЗМ Явгильдина Филология и культура, 278-285, 2013 | 3 | 2013 |
Модель формирования методической компетентности будущего педагога-музыканта: практико-ориентированный подход ЕА Дыганова, ЗМ Явгильдина Мир науки. Педагогика и психология 10 (1), 5, 2022 | 2 | 2022 |
Компетентностный подход в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта на основе метода конкурсной подготовки ЕА Дыганова, ЗМ Явгильдина Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 124-130, 2017 | 2 | 2017 |
Педагогический потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта ЕА Дыганова, ЗМ Явгильдина Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 122-127, 2016 | 2 | 2016 |
Роль личностного потенциала студента в формировании самообразовательной культуры будущего педагога-музыканта ЕА Дыганова Материали за, 41-47, 2012 | 2 | 2012 |
Модель формирования самообразовательной культуры студента-музыканта в процессе дирижерско-хоровой подготовки ЕА Дыганова Вестник Казанского технологического университета, 227-235, 2011 | 2 | 2011 |
Развитие навыков вокально-исполнительской интерпретации младших школьников в классе вокала: теоретический аспект КС Мусина, ЕА Дыганова Научное сообщество студентов: проблемы художественного и музыкального …, 2022 | 1 | 2022 |
Дирижерско-хоровая подготовка педагогов-музыкантов в университете: вызовы времени ЕА Дыганова Межкультурное взаимодействие в современном музыкально-образовательном …, 2020 | 1 | 2020 |
Культура и искусство в цифровом пространстве НВ Шириева, ЕА Дыганова СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ВЕКТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ …, 2020 | 1 | 2020 |
Методика развития творческой самореализации школьников в коллективном музыкальном исполнительстве ЕА Дыганова, ЗМ Явгильдина Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств, 245-253, 2020 | 1 | 2020 |
Методологические основания формирования культуры самообразования будущего педагога-музыканта ЕА Дыганова, ЗМ Явгильдина Мир науки. Педагогика и психология 5 (5), 11, 2017 | 1 | 2017 |