Концепции современного естествознания СХ Карпенков Directmedia, 2017 | 1004* | 2017 |
Философия техники: очерки истории и теории: учебное пособие НМ Аль-Ани СПб.: ООО «А-принт, 2004 | 124 | 2004 |
История и философия науки ЛЮ Ларина | 10 | 2016 |
Ответственностьи её классическая и неклассическая парадигмы НМ Аль-Ани Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 182-187, 2014 | 10 | 2014 |
Концепции современного естествознания: Учебник для студентов вузов НМ Аль-Ани СПб.: Политехника, 83-86, 2008 | 8 | 2008 |
Философия техники: учебное пособие НМ Аль-Ани Санкт-Петербург: ООО «А-принт, 2004.-184 с, 2004 | 8 | 2004 |
О понятиях «информационное общество» и «информационная цивилизация» НМ Аль-Ани Электронная библиотека по философии [Электронный ресурс].-2000.-Режим …, 2000 | 7 | 2000 |
Смысл и содержание понятия информации НМ Аль-Ани Информация и космос, 164-170, 2017 | 5 | 2017 |
Методология и философия науки НМ Аль-Ани Санкт-Петербургский нац. исслед. ун-т информ. технологий, механики и оптики, 2011 | 5 | 2011 |
Информационный критерий развития НМ Аль-Ани Информация и космос, 168-173, 2018 | 4 | 2018 |
Обладает ли синергетика философским статусом. НМ Аль-Ани | 4 | 2001 |
Гегель об индивидууме, свободе, государстве и всемирной истории НМ Аль-Ани Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 1, 2013 | 2 | 2013 |
О «Целевой причине» или о том, сможет ли «Будущее» влиять на «Настоящее» ААН Махди Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики, 3-8, 2006 | 2 | 2006 |
Концепции современного естествознания Н Аль-Ани Litres, 2022 | 1 | 2022 |
Образование как информационный процесс НМ Аль-Ани Информация и космос, 176-182, 2016 | 1 | 2016 |
О временном аспекте причинности НМ Аль-Ани Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики, 3-9, 2007 | 1 | 2007 |
ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС НМ Аль-Ани Информация и космос, 136-140, 2016 | | 2016 |
Онтология как натурфилософия в системе философии тождества ФВИ Шеллинга НМ Аль-Ани Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности, 12-17, 2014 | | 2014 |
О существующей (классической) парадигме образования и необходимости формирования его новой (неклассической) парадигмы НМ Аль-Ани Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития, 13-19, 2014 | | 2014 |
К вопросу об информатизации образования НМ Аль-Ани Перспективы развития науки и образования, 18-20, 2014 | | 2014 |