Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 14471 | 4480 |
h-индекс | 30 | 27 |
i10-индекс | 36 | 32 |
Общий доступ
Просмотреть все4 статьи
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Jan-Benedict E.M. SteenkampMassey Distinguished Professor, University of North Carolina atПодтвержден адрес электронной почты в домене unc.edu
- Marnik DekimpeProfessor of Marketing, Tilburg UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене uvt.nl
- katrijn gielensuniversity of north carolinaПодтвержден адрес электронной почты в домене kenan-flagler.unc.edu
- Nirmalya KumarLee Kong Chian Professor of Marketing, Singapore Management UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене smu.edu.sg
- Stefan WuytsPenn State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене psu.edu
- Rekha KrishnanSimon Fraser UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене sfu.ca
- Kristopher KellerUniversity of North Carolina at Chapel HillПодтвержден адрес электронной почты в домене kenan-flagler.unc.edu
- Harald J. van HeerdeUniversity of New South WalesПодтвержден адрес электронной почты в домене unsw.edu.au
- Néomie RaassensAssociate Professor of Marketing, Eindhoven University of TechnologyПодтвержден адрес электронной почты в домене tue.nl