Подписаться
Vera Gluhova (Вера Глухова)
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Одаренные дети: экология творчества
ВГ Грязева-Добшинская, ВА Петровский
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 1993
1471993
Социально-психологическая интеграция одаренных учащихся в группе и развитие их интеллектуальных и творческих способностей
ВА Глухова
Челябинск, c28-35, 2010
262010
Методика диагностики отношения социальных субъектов к творческой личности
ВГ Грязева-Добшинская, НЮ Бакунчик, ВА Глухова, АС Мальцева
Психология. Психофизиология, 33-45, 2008
242008
Выбор творческого жизненного пути личности в контекстах социальных взаимодействий
АС Мальцева
Челябинск, 2011
182011
Ресурсы инновационного лидерства менеджеров: психологический инновационный аудит: учебное пособие
ВГ Грязева-Добшинская, ЮА Дмитриева, ВА Глухова, АС Мальцева, ...
Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2016
172016
Соотношение социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями и личностными особенностями одаренных подростков
ВА Глухова, ЕМ Баранова
Психология. Психофизиология 9 (2), 82-90, 2016
132016
Инновационное лидерство и психометрические проблемы его диагностики
ВГ Грязева-Добшинская, ЮА Дмитриева, ПС Глухов, ВА Глухова
Психология. Психофизиология 8 (2), 14-24, 2015
102015
Взаимосвязь динамики интеллектуальных и творческих потенциалов одарённых учащихся со спецификой межличностных отношений в классе
ВА Глухова
Социальная психология творчества: сб. науч. трудов/отв. ред. ВГ Грязева …, 2008
10*2008
Социально-психологические факторы развития творческой одарённости ребенка
ВА Глухова
Психология. Психофизиология, 49-53, 2009
82009
Особенности воздействия фильмов-экранизаций на зрителей (кросс-культурный аспект)
ЕИ Колтунов, ВА Глухова, ВГ Грязева-Добшинская
Психология. Психофизиология 10 (3), 21-28, 2017
72017
Особенности стратегии реализации личностного выбора в условиях социального взаимодействия
АС Мальцева
Психология. Психофизиология, 79-84, 2010
72010
Анализ социально-психологических исследований одаренных детей в группе сверстников
ВА Глухова
Мир науки, культуры, образования, 281-283, 2009
72009
Учитель и ученик как психологическая реальность. Программа психологического сопровождения МАОУ «Лицей № 11»
ВА Глухова, ВГ Грязева
Челябинск: ЧГАКИ, 1996
71996
Психологические, нейробиологические и нейро-эндокринологические особенности синдрома посттравматических стрессовых расстройств
ВЭ Цейликман, ОБ Цейликман, ИВ Фекличева, ЕП Масленникова, ...
Психология. Психофизиология 11 (4), 73-86, 2018
62018
Мотивация достижения как ресурс инновационной активности менеджеров
ЮА Дмитриева, ВГ Грязева-Добшинская, ВА Глухова
Наука ЮУрГУ, 1460-1467, 2014
62014
Соотношение социально-психологической интеграции одаренных учащихся в группе и развития их интеллектуальных и творческих способностей (лонгитюдное исследование)
ВГ Грязева-Добшинская, ВА Глухова, АС Мальцева, ПС Глухов
Психология. Психофизиология, 41-55, 2012
52012
Социально-психологические подходы к развитию одаренности в процессе обучения
ВА Глухова
Психология. Психофизиология, 4-8, 2010
42010
Особенности агрессивности и ее взаимосвязь с параметрами принятия решений у здоровых спортсменов и спортсменов с ограниченными возможностями здоровья
ВА Глухова, АС Мальцева, ЕИ Колтунов, АГ Халабов
Человек. Спорт. Медицина 17 (S), 85-94, 2017
32017
Социально-психологические факторы динамики творческих потенциалов одарённых учащихся
ВА Глухова
Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического …, 2009
32009
Методика диагностики переживания кризиса личности как события" Кризис-событие"
ВГ Грязева-Добшинская, АВ Щербакова, ВА Глухова
Социальная психология творчества-2007, 146-152, 2007
32007
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20