Одаренные дети: экология творчества ВГ Грязева-Добшинская, ВА Петровский федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 1993 | 147 | 1993 |
Социально-психологическая интеграция одаренных учащихся в группе и развитие их интеллектуальных и творческих способностей ВА Глухова Челябинск, c28-35, 2010 | 26 | 2010 |
Методика диагностики отношения социальных субъектов к творческой личности ВГ Грязева-Добшинская, НЮ Бакунчик, ВА Глухова, АС Мальцева Психология. Психофизиология, 33-45, 2008 | 24 | 2008 |
Выбор творческого жизненного пути личности в контекстах социальных взаимодействий АС Мальцева Челябинск, 2011 | 18 | 2011 |
Ресурсы инновационного лидерства менеджеров: психологический инновационный аудит: учебное пособие ВГ Грязева-Добшинская, ЮА Дмитриева, ВА Глухова, АС Мальцева, ... Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2016 | 17 | 2016 |
Соотношение социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями и личностными особенностями одаренных подростков ВА Глухова, ЕМ Баранова Психология. Психофизиология 9 (2), 82-90, 2016 | 13 | 2016 |
Инновационное лидерство и психометрические проблемы его диагностики ВГ Грязева-Добшинская, ЮА Дмитриева, ПС Глухов, ВА Глухова Психология. Психофизиология 8 (2), 14-24, 2015 | 10 | 2015 |
Взаимосвязь динамики интеллектуальных и творческих потенциалов одарённых учащихся со спецификой межличностных отношений в классе ВА Глухова Социальная психология творчества: сб. науч. трудов/отв. ред. ВГ Грязева …, 2008 | 10* | 2008 |
Социально-психологические факторы развития творческой одарённости ребенка ВА Глухова Психология. Психофизиология, 49-53, 2009 | 8 | 2009 |
Особенности воздействия фильмов-экранизаций на зрителей (кросс-культурный аспект) ЕИ Колтунов, ВА Глухова, ВГ Грязева-Добшинская Психология. Психофизиология 10 (3), 21-28, 2017 | 7 | 2017 |
Особенности стратегии реализации личностного выбора в условиях социального взаимодействия АС Мальцева Психология. Психофизиология, 79-84, 2010 | 7 | 2010 |
Анализ социально-психологических исследований одаренных детей в группе сверстников ВА Глухова Мир науки, культуры, образования, 281-283, 2009 | 7 | 2009 |
Учитель и ученик как психологическая реальность. Программа психологического сопровождения МАОУ «Лицей № 11» ВА Глухова, ВГ Грязева Челябинск: ЧГАКИ, 1996 | 7 | 1996 |
Психологические, нейробиологические и нейро-эндокринологические особенности синдрома посттравматических стрессовых расстройств ВЭ Цейликман, ОБ Цейликман, ИВ Фекличева, ЕП Масленникова, ... Психология. Психофизиология 11 (4), 73-86, 2018 | 6 | 2018 |
Мотивация достижения как ресурс инновационной активности менеджеров ЮА Дмитриева, ВГ Грязева-Добшинская, ВА Глухова Наука ЮУрГУ, 1460-1467, 2014 | 6 | 2014 |
Соотношение социально-психологической интеграции одаренных учащихся в группе и развития их интеллектуальных и творческих способностей (лонгитюдное исследование) ВГ Грязева-Добшинская, ВА Глухова, АС Мальцева, ПС Глухов Психология. Психофизиология, 41-55, 2012 | 5 | 2012 |
Социально-психологические подходы к развитию одаренности в процессе обучения ВА Глухова Психология. Психофизиология, 4-8, 2010 | 4 | 2010 |
Особенности агрессивности и ее взаимосвязь с параметрами принятия решений у здоровых спортсменов и спортсменов с ограниченными возможностями здоровья ВА Глухова, АС Мальцева, ЕИ Колтунов, АГ Халабов Человек. Спорт. Медицина 17 (S), 85-94, 2017 | 3 | 2017 |
Социально-психологические факторы динамики творческих потенциалов одарённых учащихся ВА Глухова Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического …, 2009 | 3 | 2009 |
Методика диагностики переживания кризиса личности как события" Кризис-событие" ВГ Грязева-Добшинская, АВ Щербакова, ВА Глухова Социальная психология творчества-2007, 146-152, 2007 | 3 | 2007 |