Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2018 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 3864 | 3396 |
h-индекс | 33 | 32 |
i10-индекс | 65 | 64 |
Общий доступ
Просмотреть все32 статьи
4 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
Susanne TafvelinPhD, Department of Psychology, Umeå UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене umu.se
Henrik GustafssonProfessor, Karlstad UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене kau.se
Daniel GucciardiProfessor, Curtin UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене curtin.edu.au
Derwin King-Chung ChanFaculty of Education and Human Development, The Education University of Hong KongПодтвержден адрес электронной почты в домене eduhk.hk
Martin HaggerUniversity of California, Merced, US | University of Jyväskylä, FI | Griffith University, AUПодтвержден адрес электронной почты в домене ucmerced.edu
Erik LundkvistUmeå UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене umu.se
Chris CarlingUniversity of Central LancashireПодтвержден адрес электронной почты в домене uclan.ac.uk
Cristian CollianderUmeå UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене umu.se
Nikos ChatzisarantisПодтвержден адрес электронной почты в домене curtin.edu.au
Michael RönnlundAssociate professor, Department of Psychology, Umeå UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене umu.se
CJ BoraxbekkProfessor Copenhagen UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене sund.ku.dk
Подписаться
Andreas Stenling
Department of Psychology, Umeå University
Подтвержден адрес электронной почты в домене umu.se - Главная страница