Sergey Kazakov
Sergey Kazakov
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
НазваниеПроцитированоГод
Маркетинговые исследования. Учебное пособие
НБ Сафронова, ИЕ Корнеева
Дашков и К, 2012
852012
Авиатранспортный маркетинг
ЕВ Костромина
ИНФРА-М, 2012
822012
Качество в системе маркетинга
НС Перекалина
М.: Система, 1992
271992
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
НС Перекалина, СП Казаков, ИВ Рожков
М.: Инфра-М, 2013
242013
Маркетинговый этап развития товароведения
Н Перекалина, С Казаков, Н Казакова
Маркетинг услуг, 62-66, 2005
112005
Роль потребительской оценки в управлении качеством товаров
НС Перекалина
Экономика, 1978
101978
Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направления исследований
ОН Балаева, СП Казаков, МД Предводителева
Маркетинг услуг, 264-276, 2012
9*2012
Качество продукции и растущие потребности общества
НС Перекалина
Экономика, 1982
91982
Аутсорсинг—эффективное взаимодействие компании с логистическим оператором
ОЕ Петрова
Логистика сегодня 5, 282-286, 2008
6*2008
Становление и развитие российской инновационно-инвестиционной модели маркетинга
НС Перекалина, СП Казаков
Труды Вольного экономического общества России 120, 2009
52009
Эволюция маркетинга в системе менеджмента
НС Перекалина, СП Казаков, ИВ Рожков
Russian Journal of Management 1 (1), 35-45, 2013
42013
Инновационные технологии в системе российского маркетинга
НС Перекалина
Форум, 2007
42007
The role of language in the online evaluation of hospitality service encounters: An empirical study
MM Mariani, M Borghi, S Kazakov
International Journal of Hospitality Management 78, 50-58, 2019
32019
How Travelers Use Online and Social Media Channels to Make Hotel Choice Decisions. A Comparative Study of Russian Federation and American Tourists’ Online Consumer Behavior
S Kazakov, M Predvoditeleva
32015
Web-Content Analysis of the Major Spanish Tourist Destinations Evaluation by Russian Tourists
N Polkanova, S Kazakov
International Journal of Social, Behavioral, Educational, Economic, Business …, 2014
32014
Позиционирование маркетинга в качестве центра системы менеджмента современных предприятий
НС Перекалина, ИВ Рожков
Управленческие науки, 2012
32012
Маркетинговая информация в сфере услуг: классификация видов, анализ источников и поставщиков
НС Перекалина, ИВ Рожков
Научные труды Вольного экономического общества России 103, 258-264, 2008
32008
Система обеспечения качества продукции: трудовая теория потребительской стоимости
ВИ Сиськов, АВ Максимов, ИМ Шарипова, НС Перекалина, ...
Издательство стандартов, 1993
31993
How Russian travellers use social media and other internet ressources to male hotelchoice decisions
SP Kazakov
Retrieved from 13, 2015, 2014
22014
История развития научной школы маркетинга в МАТИ
НС Перекалина, СП Казаков, ИВ Рожков
Экономика и управление в машиностроении, 52-57, 2014
22014
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20