Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1577 | 666 |
h-индекс | 15 | 13 |
i10-индекс | 17 | 13 |
Общий доступ
Просмотреть все3 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Theo Verhallenhoogleraar marketing, Tilburg UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене uvt.nl
- Patrick GroenenErasmus University RotterdamПодтвержден адрес электронной почты в домене ese.eur.nl
- Anat BardiPsychology, Royal Holloway University of LondonПодтвержден адрес электронной почты в домене rhul.ac.uk
- Julie Anne LeeProfessor Marketing, Director Centre for Human and Cultural Values, University of Western AustraliaПодтвержден адрес электронной почты в домене uwa.edu.au
- Edwin J. NijssenProfessor of Technology Marketing, Eindhoven University of TechnologyПодтвержден адрес электронной почты в домене tue.nl
- Tibert VerhagenAmsterdam University of Applied SciencesПодтвержден адрес электронной почты в домене hva.nl
- Michel van de VeldenErasmus Universiteit RotterdamПодтвержден адрес электронной почты в домене ese.eur.nl
- Csilla HorvathAssistant Professor of Marketing Radboud UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене fm.ru.nl
- Shalom H. SchwartzProfessor Psychology, The Hebrew UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене mail.huji.ac.il
- Erik T VerhoefProfessor of Spatial Economics, VU University AmsterdamПодтвержден адрес электронной почты в домене vu.nl
- Carlos TorelliProfessor of Business Administration, University of Illinois at Urbana-ChampaignПодтвержден адрес электронной почты в домене illinois.edu
Подписаться
Hester van Herk
Professor of Cross-Cultural Marketing Research, Vrije Universiteit Amsterdam
Подтвержден адрес электронной почты в домене vu.nl