Людмила Драганчук
Title
Cited by
Cited by
Year
Поведение потребителей: учебное пособие
ЛС Драганчук
Москва: ИНФРА-М, 2016
87*2016
Поведение потребителей
ЛС Драганчук
М.: ИНФРА-М, 2011
872011
Менеджмент
С Улина, Е Яковлева, О Шилина, И Моськина, Н Лобачева, Н Макуха, ...
Litres, 2019
802019
Образование и развитие человеческого капитала в России
ЛС Драганчук
Проблемы современной экономики, 2011
382011
Рынок образовательных услуг и его регулирование
ЛС Драганчук
Вестник Кемеровского государственного университета 4 (1), 2012
312012
Поведение потребителей
ЛС Драганчук
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2018
252018
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
ЛС Драганчук, ЕВ Дадакова
Маркетинг в России и за рубежом, 16-23, 2005
192005
Поведение потребителей: теория и практика
ЛС Драганчук
Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011
18*2011
Государственное регулирование рынка образовательных услуг в современных условиях
ЛС Драганчук
Известия Байкальского государственного университета, 2012
142012
Об экономической природе современного образовательного продукта
ЛС Драганчук
Экономика образования, 4-19, 2011
122011
Менеджмент
ТВ Вырупаева, ЛС Драганчук, ОЛ Егошина, НИ Лобачева, НГ Макуха, ...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2016
92016
Инновационные стратегии и технологии реформирования системы управления образованием
ИН ДЖАЗОВСКАЯ, ЛС ДРАГАНЧУК, АС Комлева, НА Мамаева
72010
Поведение потребителей: конспект лекций
ЛС Драганчук, ОЛ Якищик
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего …, 2008
72008
Особенности рынка образовательных услуг
ЛС Драганчук
Журнал экономической теории, 138-145, 2012
62012
Поведение потребителей: учеб.-метод. комплекс
ЛС Драганчук
Красноярск: Издательский центр ИЕ и ГН СФУ, 2007
62007
Формирование маркетинга взаимоотношений организаций высшего профессионального образования
ЛС Драганчук
Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2010
32010
Россия в XXI веке: модель устойчивого развития
КВ А нтоненко, ОВ Вильчинская, ЕБ Гокжаева, ЛС Драганчук, ...
Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2010
22010
Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг высшего образования (на примере студентов бакалавриата)
ЛС Драганчук, АП Карпычев
Постулат, 2017
12017
Модернизация дополнительного профессионального образования как условие формирования информационной экономики
ЛС Драганчук
Научное обозрение, 195-200, 2015
12015
Управление маркетингом
ОС Веремеенко
Цифровая платформа обмена знаниями и управлениями авторскими правами …, 2019
2019
The system can't perform the operation now. Try again later.
Articles 1–20