Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 943 | 666 |
h-индекс | 10 | 10 |
i10-индекс | 10 | 10 |
Общий доступ
Просмотреть все3 статьи
2 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Henrikki Tikkanen, D.Sc. (Int'l Marketin...A. I. Virtanen Professor of Consumer Research & Marketing, Aalto University School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене aalto.fi
- Jaakko Aspara, Professor, Dr. Dr.Hanken School of Economics, Helsinki, FinlandПодтвержден адрес электронной почты в домене hanken.fi
- Jukka LuomaDepartment of Industrial Engineering and Management, Aalto University School of ScienceПодтвержден адрес электронной почты в домене aalto.fi
- Antti SihvonenUniversity of JyväskyläПодтвержден адрес электронной почты в домене jyu.fi
- Maria M. Smirnova (Мария Михайлов...Head of Marketing Department, Saint Petersburg State University, Graduate School of ManagementПодтвержден адрес электронной почты в домене gsom.spbu.ru
- Vera RebiazinaНИУ Высшая школа экономикиПодтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
- Iya ChurakovaNational Research University Higher School of Economics, Saint PetersburgПодтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
Подписаться
Johanna Frösén
Associate Professor, Aalto University School of Business
Подтвержден адрес электронной почты в домене aalto.fi